|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / 17 - 18 июля 2017 года Активные продажи розница: как продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, вопросы работы с возражениями
17 - 18 июля 2017 года Активные продажи розница: как продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, вопросы работы с возражениями |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Личное мастерство продавца- Уровни профессиональной подготовки менеджера- Самооценка продавца. Психология Жертвы и Победителя- Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество- Убеждения, влияющие на результативность сделкиУстановление контакта с клиентом:- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для общения с клиентом- Техника установления контакта ПИКАП- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта- Специфические особенности восприятия информации человеком- Три языка общения (репрезентативные системы)Выяснение потребностей:- Умение задавать вопросы- Навыки эффективного слушания - Техника прояснения потребностей клиентаТорговая презентация:- Структурирование информации о продукте.- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента- Техники убеждения клиента Уровень 1- Техники убеждения клиента Уровень 2 (скрытое воздействие с помощью НЛП)- Разработка индивидуальной презентации под конкретный товар (или услугу)Ведение диалога с клиентом:- Процесс ведения беседы о покупке- Техники влияния и удержания инициативы в ходе диалога- Этикет и психология ведения разговораРабота с возражениями:- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении - Умение работать с содержательной частью возражения- Техника работы «Добавь – Усиль – Разбей»- Техника работы «Думал – Понял»- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений Курс проводит: Москаленко Александр, бизнес-тренер в области продаж, профессиональный коуч
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|