|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бережливое производство: инструменты и практики применения
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
28700 руб., за человека |
Курс проводится для:- собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов
Цель курса:- Вы не задумывались, почему отдельные масштабные мероприятия по внедрению учетных систем, систем управленческого учета, бюджетирования или дорогие маркетинговые проекты не приносят результата, а ведение системы жесткого контроля и дорогой набор высококлассных специалистов почти не повышают производительности?
- Ваше предприятие вложило много сил и средств в описание бизнес-процессов и создание регламентов, а эффект меньше, чем ожидали?
- Вы хотите, чтобы ваш управленческий инструментарий заработал эффективно и обеспечил вам устойчивые конкурентные преимущества? Тогда этот тренинг-семинар для вас
Программа курса:1. Концепция и инструменты бережливого производства- Производственные системы и производственные преобразования.
- Основные задачи операционного менеджмента: повышение эффективности операций через слияние компаний; создание гибких цепей поставок; управление глобальными поставщиками, производствами и дистрибутивными сетями; повышение «коммодитизации»; преобразование в «фабрику услуг»; расширение услуг, добавляющих ценность; повышение эффективности использования Интернет-технологий; улучшение качества сервисных фирм.
- Кривые обучения. Десять основных причин, почему важно управлять проектами
2. Классика операционного управления в системе бережливого производства- Как использовать 5 принципов LEAN? «Делай дешевле!», «Делай хорошо», «Делай быстро!» и др.
3. Проектирование продукта и выбор процесса- Блок-схема процесса. Типы процессов. Измерение показателей функционирования процесса. Сокращение времени пребывания в процессе.
- Кейс 1. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, прежде чем начинать «этот бизнес». Примеры анализа процессов (процесс выпечки хлеба, обслуживания в ресторане, планирования работы автобусного маршрута)
4. Решения, принимаемые при проектировании трудового процесса- Проектирование продукта. «Домик качества». Специфика процесса выбора оборудования.
- Кейс 2. Анализ безубыточности. Кейс 3. «Лучшее — враг хорошего.». Введение дополнительной функции. Размещение процесса. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания. Классификация услуг. Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание. Проектирование сервисного контакта. Сервисная стратегия и клиентоориентированность. Сервис-системная матрица. Сервисный сценарий. Кейс 4. Оптимизация размещения офиса. Оптимизация размещения линии сборки
5. Всеобщее управление качеством- Концепция 6 сигм и обязанности участников.
- Кейс 5. Анализ ситуации «Сокращение времени ответа на телефонный вызов». Кейс 6. Целесообразность ведения контроля качества
6. Стратегия цепи поставок. Аутсорсинг. Стратегическое управление мощностями- Кейс 7 . Определение потребности в производственной мощности.
- Кейс 8. Планирование пропускной способности сервисного предприятия
7. Как можно обеспечить прорыв в производительности?- Модель JIT — системы. Методы устранения потерь и непроизводительных затрат. 4 правила прорыва. JIT в сфере производства и в сфере обслуживания. Прямоугольник КАНБАН.
- Кейс 9. Работа системы КАНБАН
8. Прикладные задачи менеджмента в системе бережливого производства- Прогнозирование (решение задач). Совокупное планирование и управление доходностью (решение задач). Управление запасами (решение задач)
9. Операционный консалтинг и его эффективное использование- Когда нужен операционный консалтинг? Что необходимо получить в результате? Принципы реинжиниринга.
- Кейс 9. Анкета быстрой оценки предприятия
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|