Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бережливое производство: инструменты и практики применения


Бережливое производство: инструменты и практики применения версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 28700 руб., за человека

Курс проводится для:
  • собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов  
Цель курса:
  • Вы не задумывались, почему отдельные масштабные мероприятия по внедрению учетных систем, систем управленческого учета, бюджетирования или дорогие маркетинговые проекты не приносят результата, а ведение системы жесткого контроля и дорогой набор высококлассных специалистов почти не повышают производительности?
  • Ваше предприятие вложило много сил и средств в описание бизнес-процессов и создание регламентов, а эффект меньше, чем ожидали?
  • Вы хотите, чтобы ваш управленческий инструментарий заработал эффективно и обеспечил вам устойчивые конкурентные преимущества? Тогда этот тренинг-семинар для вас
Программа курса:1. Концепция и инструменты бережливого производства
  • Производственные системы и производственные преобразования.
  • Основные задачи операционного менеджмента: повышение эффективности операций через слияние компаний; создание гибких цепей поставок; управление глобальными поставщиками, производствами и дистрибутивными сетями; повышение «коммодитизации»; преобразование в «фабрику услуг»; расширение услуг, добавляющих ценность; повышение эффективности использования Интернет-технологий; улучшение качества сервисных фирм.
  • Кривые обучения. Десять основных причин, почему важно управлять проектами
2. Классика операционного управления в системе бережливого производства
  • Как использовать 5 принципов LEAN? «Делай дешевле!», «Делай хорошо», «Делай быстро!» и др.
3. Проектирование продукта и выбор процесса
  • Блок-схема процесса. Типы процессов. Измерение показателей функционирования процесса. Сокращение времени пребывания в процессе.
  • Кейс 1. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, прежде чем начинать «этот бизнес». Примеры анализа процессов (процесс выпечки хлеба, обслуживания в ресторане, планирования работы автобусного маршрута)
4. Решения, принимаемые при проектировании трудового процесса
  • Проектирование продукта. «Домик качества». Специфика процесса выбора оборудования.
  • Кейс 2. Анализ безубыточности. Кейс 3. «Лучшее — враг хорошего.». Введение дополнительной функции. Размещение процесса. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания. Классификация услуг. Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание. Проектирование сервисного контакта. Сервисная стратегия и клиентоориентированность. Сервис-системная матрица. Сервисный сценарий. Кейс 4. Оптимизация размещения офиса. Оптимизация размещения линии сборки
5. Всеобщее управление качеством
  • Концепция 6 сигм и обязанности участников.
  • Кейс 5. Анализ ситуации «Сокращение времени ответа на телефонный вызов». Кейс 6. Целесообразность ведения контроля качества
6. Стратегия цепи поставок. Аутсорсинг. Стратегическое управление мощностями
  • Кейс 7 . Определение потребности в производственной мощности.
  • Кейс 8. Планирование пропускной способности сервисного предприятия
7. Как можно обеспечить прорыв в производительности?
  • Модель JIT — системы. Методы устранения потерь и непроизводительных затрат. 4 правила прорыва. JIT в сфере производства и в сфере обслуживания. Прямоугольник КАНБАН.
  • Кейс 9. Работа системы КАНБАН
8. Прикладные задачи менеджмента в системе бережливого производства
  • Прогнозирование (решение задач). Совокупное планирование и управление доходностью (решение задач). Управление запасами (решение задач)
9. Операционный консалтинг и его эффективное использование
  • Когда нужен операционный консалтинг? Что необходимо получить в результате? Принципы реинжиниринга.
  • Кейс 9. Анкета быстрой оценки предприятия



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100