|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Архив кадровых документов компании: правила ведения, требования, порядок, процедуры
Архив кадровых документов компании: правила ведения, требования, порядок, процедуры |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 5 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 119180, г. Москва, 4-й Голутвинский пер., д.1/8, стр.4, офис 1.8
Телефоны: (495) 956-3817
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Неглинная, д. 17/1 (м. Трубная, Кузнецкий мост, Лубянка, Театральная) (Семинары проводятся в центре Москвы, в специально оборудованных комфортабельных залах.) |
|
Преподаватели: |
Янковая Валентина Федоровна |
|
Стоимость: |
9600 руб., за человека |
1. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию хранения документов в Архив организации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Номенклатура дел организации, ее назначение. Правила хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях (утв. приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526) и др. 2. Новое в нормативной базе: изменение сроков хранения документов по личному составу: не 75 лет, а 50! 3. Состав кадровой документации. Основные комплексы кадровых документов, общие требования к организации хранения кадровых документов и их использованию. 4. Номенклатура дел организации (кадровой службы) как основа систематизации документов и организации их хранения. Правила составления номенклатуры дел, формирование заголовков дел, определение сроков хранения кадровых документов. Практическое применение Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организации, с указанием сроков их хранения 2010 г. Отражение в номенклатуре дел электронных документов. 5. Порядок формирования документов в дела, принципы формирования дел, особенности формирования в дела кадровых документов. Особенности формирования в дела электронных документов. Состав электронного документа и электронного дела. 6. Процедура архивации кадровых документов. Подготовка дел к архивному хранению. Проведение экспертизы ценности документов и отбор кадровых документов на длительное хранение. Оформление дел. Составление описей на дела по личному составу. Составление актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению. Порядок уничтожения кадровой документации. 7. Порядок передачи кадровых документов на хранение в архив организации. Организация хранения электронных документов в архиве организации. Подготовка электронных документов к передаче на хранение в архив организации. Экспертиза ценности электронных документов. Составление описей электронных дел, выделение электронных документов к уничтожению. 8. Требования к обеспечению сохранности кадровых документов. Режим хранения архивных документов и доступа к ним. Проверка наличия и состояния архивных дел. 9. Использование документов архива кадровой службы: порядок выдачи архивных справок, копий, выписок; выдача дел во временное пользование. Учет использования архивных документов. 10. Порядок передачи кадровых дел из архива организации на хранение в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации. 11. Формирования архива электронных документов. Понятие электронного документа и электронной копии документа. Документы, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов.Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов по личному составу. *Слушатели обеспечиваются методическими материалами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|