Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг с нуля


Маркетинг с нуля версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 35 дней / 60 часов
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Москва, уточняется
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 60000 руб., за человека

Программа курса:Цех №1 - Стратегический. 1. Современный маркетинг. С этого момента вы – руководитель департамента маркетинга собственной компании! Звучит неплохо. Но впереди вас ждет месяц усиленных тренировок, 30 дней всевозможных задач и целый штаб первоклассных наставников. 2. Маркетинговая стратегия. Звучит страшно, но только не для вас. Ваши тренера – настоящие мастера спорта по маркетингу. Под их чутким присмотром вы разработаете свою собственную маркетинговую стратегию уже на 3 занятии! 3. Маркетинговый план. А вот и первый практикум. Думаете рано? Нет-нет, привыкайте! Так будет на каждом занятии. Только постоянные упражнения способны помочь вам стать настоящим профессионалом любого дела.Цех №2 - Клиентоориентированный. 4. Шпионские игры или конкурентная разведка. У вашей компании есть множество конкурентов, которых необходимо знать в лицо. У вас будет 3 часа чтобы рассмотреть компании своих заклятых друзей под микроскопом. Придется постараться!  5. Целевая аудитория и сегментация рынка. На кого вы ориентируетесь? Конечно же на потребителя. А кто он? Может это женщина от 25 до 30 лет, которая находится в счастливом браке и растит троих детей? Или это мужчина-инвестор, который недавно разменял 50 и его уже трудно чем-то удивить? Вы можете перебирать варианты бесконечно, но только не на нашей программе. Пришло время сфокусироваться и создать портрет своего потребителя.  6. Уникальное торговое предложение. Окей, вы знаете и о конкурентах, и о ЦА, но чем вы лучше первого и как завоевать второго? Задумайтесь об уникальности своего предложения. Задумались? А теперь начинаем его создавать. 7. Нейромаркетинг. Поможем потребителю сделать правильный выбор. На войне, как известно, все средства хороши. Зачем тратить много сил и времени в конкурентной борьбе, если можно научиться воздействовать на покупателя? Вы сможете попробовать самые передовые методики нейромаркетинга вместе с вашим наставником прямо на своих коллегах. Цех №3 - Аналитический. 8. Я умею проводить маркетинговые исследования. Запомните эту фразу, ведь после 6 часов непрерывной практики вы будете произносить её очень гордо! Но до этого момента придется своими руками сделать анкету, освоить методику проведения фокус-групп и грамотно распорядиться результатами исследований. Да, занятий будет 2 и да, будет очень сложно, но интересно. 
9. Какую цену поставить? Ценообразование. Это поход в настоящий магазин. Вместе со своим наставником вы пройдете семь кругов живого ритейла и сможете найти своего конкурента на полке. Обратите внимание на цену, ведь вам будет необходимо разработать свою. 
10. Трейд-маркетинг. Как товары попадают на полки? Как «зайти» в сеть? На занятии вы будете убеждать настоящего представителя торговой сети выбрать именно ваш продукт. 
11. Продайте мне ручку. В качестве наставника – опытнейший продажник, в хорошем смысле этого слова. Вы будете продавать и покупать, давать скидку и продавать в тридорого. Убеждать и побеждать. 
12. Двигатель торговли. Да, будет реклама. За первые 3 часа вы научитесь разбираться в носителях, каналах и инструментах, а на следующий день будем вместе разрабатывать медиаплан для своей компании. Цех №4 - Коммуникационный. 13. PRодвижение. Если для рекламы нужны деньги, то для пиар вовсе необязательно, ведь его можно делать бесплатно. На занятии поупражняемся писать пресс и пост-релизы. Рассмотрим «партизанский маркетинг», а также напишем план продвижения. 
14. Digital и SMM. В эпоху digital-маркетинга сложно представить любую компанию без бизнес-аккаунта в социальных сетях. Ваш наставник расскажет все о социальных сетях, научит вас создавать рекламу и грамотно вести страничку компании. 
15. E-mail – маркетинг. Один из самых работающих инструментов в сфере интернет-маркетинга, но для того, чтобы он начал приносить реальную прибыль для бизнеса им необходимо овладеть. Вы создадите свою первую e-mail рассылку для компании, познакомитесь с самыми лучшими сервисами для рассылки. 
16. Brand-story. За 3 часа вы разработаете с нуля легенду о своем бренде, компании, товаре. Работу над ошибками проведет бренд-мейкер с 20 летнем стажем! 
17. Лояльность.Вспомните свой день рождения. Что сопровождает вас еще неделю после него? Конечно же скидки, акции и бонусы от компаний, которым вы однажды доверились. Мы потренируемся выстраивать программы поощрения для наших потребителей.Цех №5 - Выпускной18. Защита проекта. На протяжении месяца вы создавали проект с нуля и пришло время его защитить перед своими коллегами и наставником. Закрытие программы и выдача дипломов. 
Время проведения занятий: 19.20 - 22.20Контактное лицо: Дарья

Телефон: +7 (495) 775-12-80

E-mail: melnikova@ihsbm.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100