Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Производство и качество / Архив / Директор по качеству


Директор по качеству версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Русская Школа Управления (Екатеринбургский филиал)
Город: Челябинск
Адрес: ул. Народной Воли, 24, 2 этаж
Телефоны: (343) 378-33-75
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ященко Владимир Владимирович
Стоимость: 29900 руб., за человека

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
высший и средний менеджмент компаний, которые приняли решение о разработке или уже находятся на стадии внедрения системы менеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 9001, или его отраслевым модификациям
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА

Роль директора по качеству в современных условиях 
Россия и ВТО. Анализ ситуации, преимущества и проблемы вступления в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний 
Какие компетенции необходимы директору по качеству в нынешних условиях? 
Обзор современных тенденций в области менеджмента качества 
Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества 
Обзор инструментов менеджмента качества 
Краткий обзор инструментов менеджмента качества 
Программные средства инструментов менеджмента качества 
Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании 
Директор по качеству и корпоративная система обучения инструментам менеджмента качества 
Менеджмент процессов 
Эдвард Деминг и идеология процессного подхода в менеджменте. Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано 
Четыре составляющих менеджмента качества процессов. Четыре подхода к менеджменту. Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании 
Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Статистическое управление процессами, как неотъемлемый аспект менеджмента процессов. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов 
Шесть уровней зрелости процессов компании 
Международная стандартизация в области менеджмента качества 
Международная деятельность и организации в области стандартизации систем менеджмента 
Общая характеристика и область применения стандарта ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», как наиболее характерного стандарта общего применения на системы менеджмента 
Основные разделы стандарта ISO 9001:2000: Система менеджмента качества, Ответственность руководства, Менеджмент ресурсов, Процессы жизненного цикла продукции, Измерение, анализ и улучшение 
Обзор и особенности отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ISO 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевой продукции), ISO/TS 16949:2002 (системы менеджмента качества в автомобильной промышленности) 
Идентификация и выбор ключевых процессов для включения их в проектируемую систему менеджмента качества 
Классификация процессов 
Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК. Составление общих схем процессов СМК при создании продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей 
Разработка процессов для СМК 
Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей. Инструменты менеджмента (QFD и FMEA – анализа) для планирования выходного качества процессов в контексте ключевых характеристик качества продукции процесса 
Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК 
Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса. Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов 
Разработка планов управления качеством процессов СМК, включающих 
Мероприятия по улучшению процессов и системы менеджмента в целом 
Проектный подход при внедрении СМК 
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000 
Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества 
Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества 
Последовательность и основные шаги проектирования и разработки систем менеджмента качества, используемые в международных моделях систем менеджмента в различных отраслях. Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК 
Проектный подход при разработке и внедрении СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта, Программная среда проекта 
Директор по качеству в разных компаниях 
Компании пищевой отрасли. Стандарты на системы менеджмента безопасности продуктов питания (НАССР) 
Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др. 
Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса 
Торгово-закупочные и сервисные компании 
Строительство и производство строительных материалов 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100