|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Документационное обеспечение управления (ДОУ) в современных условиях (Сочи)
Документационное обеспечение управления (ДОУ) в современных условиях (Сочи) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
8 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Сочи, СКК "Знание" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33900 руб., за человека |
24 февраля- 3 марта 2018 года, г. СОЧИ, СКК «Знание» - 1. Современная нормативная и методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ): федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. «СИБИД. Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 «СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов», ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», проект ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов». 2. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Примерное положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников службы ДОУ. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала. 3. Локальные нормативные акты организации по ДОУ. Политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки; инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству); номенклатура дел организации и др. Структура и содержание локальных нормативных актов, порядок и особенности разработки. 4. Современные требования к составлению и оформлению документов с учетом положений проекта ГОСТа Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов»: состав реквизитов документов, требования к бланкам документов, правила оформления реквизитов. 5. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация. 6. Организация документооборота. Понятие документооборота, принципы организации документооборота; особенности жизненного цикла входящих, исходящих и внутренних документов. Система электронного документооборота как инструмент управления документами. Требования к СЭД, функциональные особенности СЭД, особенности выбора и внедрения СЭД. Регистрация документов. Контроль исполнения документов. 7. Организация работы с электронными документами. Юридическая значимость электронного документа. Электронная подпись, виды электронных подписей. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Перечень видов документов, обращающихся в системе межведомственного электронного документооборота исключительно в электронной форме. Правил обмена документами в электронном виде. 8. Формирование документального фонда организации, подготовка документов к передаче на архивное хранение (архив организации). Номенклатура дел организации как основа формирования документального фонда, порядок разработки и ведения номенклатуры дел организации. Экспертиза ценности документов, формирование дел и оформление дел для передачи в архив организации. Составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов на хранение в архив организации. 9. Ответы на вопросы. - Стоимость участия - 33 900 рублей - В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание - одно место в 2-х местном номере категории «Стандарт», 3-х разовое питание (шведский стол) - Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей - Количество мест на семинаре ОГРАНИЧЕНО
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|