|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление продажами для руководителя
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Челябинск
Адрес: ул. Народной Воли, 24, 2 этаж
Телефоны: (343) 378-33-75
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
27900 руб., за человека |
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ Стратегия и технология продаж Три компонента системы продаж: стратегия, технология продаж (стандарты и документы), сотрудники Стратегии продаж, их плюсы и минусы Технологии развития продаж 1-го, 2-го, 3-го рода. Инструменты Процесс организации активных продаж сотрудников по всем каналам сбыта Целевое управление процессами работы с клиентами Система роста продаж: цель и план – ключевые отличия Ключевые бизнес-процессы в организации продаж Этапы развития отдела продаж Рабочие схемы динамической материальной мотивации Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития Воронка активных продаж. Метод технологических карт Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов Контроль и нормирование каждого этапа Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности Как перевести отдел на активные продажи. Технологии проведения мотивирующих собраний Подбор персонала – проект «Конкурс» Схемы продаж «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция) Подход «AIDA» (Презентация-исследование) Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента» Подход «Решение Проблемы» Управление дебиторской задолженностью Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора Методы контроля уровня дебиторской задолженности Этапы коммуникаций: «Письма», «Телефон», «Личная встреча» Техники ведения переговоров по возврату долгов Кому всегда вовремя отдают деньги? Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА Продажи и маркетинг - непримиримые "враги"?! Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел продаж или отдел маркетинга Четыре типа покупательского поведения Требования к персоналу отделов продаж и маркетинга Управление по целям: плановые показатели Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы Четыре аргумента против Работа с каналами сбыта: совместные усилия АКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ Как «нацелить» сотрудников на активные продажи Технология активных продаж: как построить сбытовой конвейер Практикум: «Оценка потенциала новых и существующих клиентов» Как повысить эффективность «холодных» звонков Как реорганизовать структуру отдела продаж и «настроить» ее на активные продажи Как построить систему оплаты, стимулирующую на активные продажи. Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта» Практикум: «Разработка системы оплаты труда ориентированной на расширение клиентской базы и рост продаж» Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж? Практикум: «Полевое» обучение торгового персонала» Как построить работу с торговыми посредниками для роста продаж? Практикум: «Стимулирование продаж нового продукта»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|