|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Москва, гостиница "Турист" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. 2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации. 3. Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов. 4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов. 5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления. 6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др. 7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др. 8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.). 9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов. 10. Трудные случаи подготовки и оформления документов. 11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов. 12. Ответы на вопросы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|