|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Долг платежом красен - работа с просроченной дебиторской задолженостью
Долг платежом красен - работа с просроченной дебиторской задолженостью |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602 |
|
Преподаватели: |
Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
ЦельДонести до участников мысль о том, что «работа с просроченной дебиторской задолженностью начинается с момента первого контакта с клиентом, и даже чуть раньше…». Обучить методике ведения переговоров о возврате просроченной дебиторской задолженности. Программа тренинга 1. Дебиторская задолженность «Вечером – стулья, утром деньги!» - дебиторская задолженность и бизнес-процессы компании. Виды дебиторской задолженности. Модели группировки клиентов с учетом финансовой дисциплины. Расчет лимитов кредитования. Способы подсчета допустимой и критической задолженности. Методы контроля уровня дебиторской задолженности. 2. Просроченная дебиторская задолженность Причины возникновения просроченной дебиторской задолженности. Организация работы по предотвращению просроченной дебиторской задолженности, оценка клиентов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности. Методы воздействия на должников (юридические, экономические, психологические, силовые) - возможности и недостатки каждого способа. 3. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности До подписания договора: «Факторы риска» неоплаты и как их оценить. Определение лица принимающего решение об оплате и работа с ним.
4. Профилактика несвоевременных оплат на этапе подписания договора Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги? Закрепление договоренностей: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности. Взаимодействие с «группой риска» - потенциальными неплательщиками.
После начала работы с клиентом: Важность первого цикла «товар – деньги - товар». Что делать за неделю до платежа?
5. Переговоры по возврату просроченной дебиторки Самонастрой на переговоры о долгах. Постановка цели. Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения. Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Типы неплательщиков. Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и неприемлемые методы работы. Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
В итоге участники смогут:- Оценивать риск и проводить профилактику возникновения просроченной дебиторской задолженности
- Эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» клиентов.
Методы проведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|