|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Личностный подход к продажам
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Тема 1. Психология установления контакта - Понятие контакта. Контакт как приветствие и контакт как формирование доверительных отношений. Раппорт. Понятие раппорта.
- Уровни контакта: поверхностных, социальный, партнерский, близкий. Какой уровень контакта подходит для бизнес отношений
- Признаки хорошего контакта и признаки плохого контакта: внешние и внутренние.
Тема 2. Технология установления контакта - Основной принцип установления контакта: подстройка.
- Виды подстройки: невербальная и вербальная
- Невербальная подстройка: под позу, жесты, ритм, темп
- Вербальная подстройка под интересы, ценности, фокус внимания, способ принятия решения и т.д.
- Алгоритм установления контакта
Тема 3. Методы вербальной подстройки - Подстройка под интересы. Типы интересов. Техники присоединения
- Подстройка под ценности. Ценностная иерархия. Пирамида Логических Уровней. Методы выявления ценностей. Техники присоединения.
- Подстройка
под желаемый образ клиента. Как выявить его. Комплимент как метод присоединения. Как правильно подобрать наиболее результативный комплимент. - Типы клиентов по фокусу внимания. Особенности установления контакта с каждым типом.
- Типы личностей по способу принятия решения и особенности взаимодействия с ними.
- Типы клиентов по типу мотивации: властник, причастник, достиженец и особенности установления контакта с ними.
Тема 4. Методы развития отношений с клиентом - Почему важно не только устанавливать контакт с клиентом, но и развивать отношения.
- Модель развития отношений АРО. Типичные ошибки менеджеров по продажам при взаимодействии с клиентами.
- Как используя модель АРО перевести отношения с любым человеком на уровень партнерских и близких.
- Поводы для звонка или посещения клиента. Как правильно использовать поводы.
Тема 5. Техники малого разговора (общение на свободные темы) - Понятие малого разговора. Важность малого разговора для развития отношений.
- Структура малого разговора. Как правильно выбрать темы для малого разговора.
- Вопросы, которые можно использовать при малом разговоре.
- Техники активного слушания и использование их для усиления контакта. Типичные ошибки при активном слушании.
- Техники эмоционального присоединения.
Тема 6. Эффективное взаимодействие с клиентом в ситуации прерывания контакта - Как понять, что контакт прерван: внутренние и внешние
признаки. Основные типы ситуаций прерывания контакта: охлаждение, раздражение, обида, конфликт - Причины прерывания контакта: внутренние и внешние.
- Конфликтогены как одна из причин прерывание контакта. Понятие конфликтогенов. Типы конфликтогенов. Личные конфликтогены.
- Техники и приемы восстановления контакта.
- Алгоритм восстановления контакта.
- Восстановление контакта в ситуации конфликта.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Формы работы на тренинге: игры и упражнения на тренировку, видео анализ, мини-лекции Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|