Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Личностный подход к продажам


Личностный подход к продажам версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Долгих Валерия
Стоимость: 14000 руб., за человека

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Психология установления контакта
  • Понятие контакта. Контакт как приветствие и контакт как формирование доверительных отношений. Раппорт. Понятие раппорта.
  • Уровни контакта: поверхностных, социальный, партнерский, близкий. Какой уровень контакта подходит для бизнес отношений
  • Признаки хорошего контакта и признаки плохого контакта: внешние и внутренние.

Тема 2. Технология установления контакта
  • Основной принцип установления контакта: подстройка.
  • Виды подстройки: невербальная и вербальная
  • Невербальная подстройка: под позу, жесты, ритм, темп
  • Вербальная подстройка под интересы, ценности, фокус внимания, способ принятия решения и т.д.
  • Алгоритм установления контакта

Тема 3. Методы вербальной подстройки
  • Подстройка под интересы. Типы интересов. Техники присоединения
  • Подстройка под ценности. Ценностная иерархия. Пирамида Логических Уровней. Методы выявления ценностей. Техники присоединения.
  • Подстройка
    под желаемый образ клиента. Как выявить его. Комплимент как метод
    присоединения. Как правильно подобрать наиболее результативный
    комплимент.
  • Типы клиентов по фокусу внимания. Особенности установления контакта с каждым типом.
  • Типы личностей по способу принятия решения и особенности взаимодействия с ними.
  • Типы клиентов по типу мотивации: властник, причастник, достиженец и особенности установления контакта с ними.

Тема 4. Методы развития отношений с клиентом
  • Почему важно не только устанавливать контакт с клиентом, но и развивать отношения.
  • Модель развития отношений АРО. Типичные ошибки менеджеров по продажам при взаимодействии с клиентами.
  • Как используя модель АРО перевести отношения с любым человеком на уровень партнерских и близких.
  • Поводы для звонка или посещения клиента. Как правильно использовать поводы.

Тема 5. Техники малого разговора (общение на свободные темы)
  • Понятие малого разговора. Важность малого разговора для развития отношений.
  • Структура малого разговора. Как правильно выбрать темы для малого разговора.
  • Вопросы, которые можно использовать при малом разговоре.
  • Техники активного слушания и использование их для усиления контакта. Типичные ошибки при активном слушании.
  • Техники эмоционального присоединения.

Тема 6. Эффективное взаимодействие с клиентом в ситуации прерывания контакта
  • Как понять, что контакт прерван: внутренние и внешние
    признаки. Основные типы ситуаций прерывания контакта: охлаждение,
    раздражение, обида, конфликт
  • Причины прерывания контакта: внутренние и внешние.
  • Конфликтогены как одна из причин прерывание контакта. Понятие конфликтогенов. Типы конфликтогенов. Личные конфликтогены.
  • Техники и приемы восстановления контакта.
  • Алгоритм восстановления контакта.
  • Восстановление контакта в ситуации конфликта.

По окончании всего курса каждый
участник получает Сертификат московского Центра подготовки
бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении
участником обучения по указанной программе.
Формы работы на тренинге: игры и упражнения на тренировку, видео анализ, мини-лекции
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100