|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами
Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации - Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
- Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
- Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела
Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем - Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
- Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
- Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
- Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
- Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
- Эффективное поведение на совещаниях.
- Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
- Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
- Деловая
коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее
Тема 3. Взаимодействия с другими отделами - Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
- Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
- Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
- Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
- Отстаивание своей позиции в переговорах
- Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
- Технология ведения дебатов.
- Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
- Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
- Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами
Формы работы: анализ кейсов, деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Количество участников: 6 – 10 человек
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|