|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Управление торговым центром
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 30 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
31200 руб., за человека |
Приглашаются: - Владельцы и управляющие торговых центров,представители управляющих и девелоперских компаний Программа курса: 1. Проблемы и тенденции управления торговым центром- Обеспечение взаимодействия социальных слоев общества.
- Проведение культурных мероприятий.
- Объединение процесса совершения покупки и досуга.
- Городской центр «под крышей».
- Влияние процесса глобализации на развитие ТЦ.
2. Задачи управляющей компании- Разработка маркетинговой политики.
- Разработка планов стратегии развития.
- Разработка рекламной концепции.
3. Структура управляющей компании- Функции управления.
- Функции отдела развития.
- Функции отдела аренды.
- Задачи инженерной службы.
- Задачи службы сервиса.
4. Правовое регулирование управления торговым центром- Регулирование отношений, связанных с эксплуатацией объектов недвижимости.
- Работа с проверяющими и властными структурами.
- Договорная работа с поставщиками и подрядчиками.
- Работа с арендаторами и т.п.
5. Управление капиталом торгового центра- Оценка недвижимости.
- Экспертиза объекта.
- Привлечение арендаторов и сдача помещений в наем.
- Расчет ставок арендной платы и арендных графиков.
- Привлечение инвестиций для ремонта и реконструкции объекта.
- Анализ фактических доходов и расходов объекта.
- Постоянный поиск и внедрение путей для увеличения доходности, повышение качества обслуживания и предложение новых услуг арендаторам.
- Поддержание здания и всех инженерных систем в исправном состоянии и постоянная модернизация оборудования, сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией зданий.
6. Организация маркетинговой деятельности торгового центра- Организация службы маркетинга.
- Функциональные задачи маркетинга в торговом центре.
7. Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре- Анализ эффективности товарного ассортимента.
- Схемы планирования решений в торговом центре.
- Критерии выбора арендаторов.
- Критерии расположения арендаторов.
8. Корпоративная культура торгового центра- Формирование и управление корпоративной культуры торгового центра.
- Бизнес-имидж.
9. Оценка потенциала торгового центра- Анализ и оценка конкурентоспособности объекта.
- Определение эффективности использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|