|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Учет производства продукции, выполнения работ, оказания услуг при выполнении гособоронзаказа
Учет производства продукции, выполнения работ, оказания услуг при выполнении гособоронзаказа |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 15 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24100 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Главные бухгалтеры. Ø Сотрудники предприятий ОПК-руководители, сотрудники бухгалтерии. Ø Руководящий состав предприятий ОПК. Ø Руководители и специалисты финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудники других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ. Ø Представители военной приемки МО РФ. Цель семинара: Ø Изучить требования законодательства о государственном оборонном заказе по ведению учета при выполнении государственных контрактов, контрактов по ГОЗ. Ø Обсудить актуальные вопросы казначейского сопровождения ГОЗ. Ø Уточнить порядок организации документооборота на предприятиях ОПК при выполнении ГОЗ. Ø Обсудить проблемы контроля за соблюдением норм и правил в сфере государственного оборонного заказа. Программа семинара: 1. Порядок учета расходов: общие положения Ø Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу. Ø Прямые затраты; накладные расходы; коммерческие расходы. Ø Раздельный учет расходов по государственному оборонному заказу как аккумулирование производимых затрат по каждому (отдельному) государственному контракту в разрезе калькуляционных статей затрат и экономических элементов. Ø Обобщение данных об общей величине затрат, определение финансового результата в целом по договору, определение производственной рентабельности. Ø Информация, сформированная на основе «второго» уровня аналитических счетов. Ø Данные по видам расходов (затрат); местам их возникновения; этапам работ (при их наличии); другим необходимым характеристикам. Ø Внесение принятых в организации счетов аналитического учета в рабочий план счетов и учетную политику организации. 2. Учет прямых затрат Ø Номенклатура калькуляционных статей затрат, формирующих прямые расходы при выполнении гособоронзаказа. Ø Затраты на материалы; затраты на оплату труда основных производственных работников; отчисления на социальные нужды. Ø Включение в состав производственной себестоимости продукции (работ, услуг) расходов по статьям: «Затраты на подготовку и освоение производства»; «Затраты на специальную технологическую оснастку»; «Специальные затраты». Ø Типовая номенклатура расходов, включаемых в состав прямых статей. Ø Упрощенные варианты учета затрат. 3. Учет затрат на подготовку и освоение производства Ø Затраты связанные с расходами по запуску производства продукции на новых предприятиях, производствах, цехах и агрегатах. Ø Затраты связанные с расходами на подготовку и освоение производства новых видов продукции и новых технологических процессов. Ø Состав (типовая номенклатура) пусковых расходов и расходов на подготовку и освоение производства новых видов продукции. Ø Тонкости распределения и учета затрат. Ø Порядок обращения в уменьшение произведенных расходов оставшихся после окончания работ по подготовке и освоению производства ценностей. Ø Погашение оставшейся после списания МПЗ стоимости расходов на подготовку и освоение производства. Ø Отнесение, при изготовлении изделий по разовым (индивидуальным) заказам, затрат на подготовку и освоение производства на себестоимость соответствующего изделия или партии изделий. 4. Казначейское сопровождение ГОЗ Ø Основные изменения порядка казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов по государственному оборонному заказу. Ø Государственные заказчики ГОЗ, расчеты, по государственным контрактам которых осуществляет Федеральное казначейство. Ø Проблемные вопросы казначейского и банковского сопровождения ГОЗ. Ø Новые планируемые поправки в законодательные и нормативные правовые акты в сфере ГОЗ. Ø Новый порядок расчетов в рамках ГОЗ. Ø Практические вопросы взаимодействия головных исполнителей, исполнителей ГОЗ с заказчиками и контрагентами, а также с уполномоченными органами при выполнении (оплате) работ по ГОЗ и др.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|