|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Методы эффективных продаж
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602 |
|
Преподаватели: |
Кудров Вадим Игоревич |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Целевая аудитория: Повышение эффективности деятельности компании через развитие профессионального и личностного уровня специалистов в области взаимодействия с клиентом.
Программа тренинга РАЗДЕЛ 1. КЛИЕНТИНГ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
1. Клиентинговый подход в бизнесе
- Что должны знать сотрудники компании о клиентинговом подходе.
- Ориентация на клиента как необходимое условие эффективной работы компании на современном рынке близких предложений и сравнимых цен. Идея и инструменты клиентинга: способы завоевания и удержания клиента.
- Лестница степеней приверженности клиента компании.Как из потенциального клиента сделать постоянного, а затем – сторонника своей компании.
2. Индивидуальный подход к клиенту - Определение типологии клиента как инструмент реализации данного подхода.
- Развитие умений сотрудников компании определять социальный тип клиента по его поведению.
- Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности и понимания особенностей каждого типа на примере себя и своих клиентов.
- Возможности диагностики клиентов в реальных условиях. Опасные зоны во взаимодействии с клиентом.
- Резюме: как строить разговор с клиентом в зависимости от типа личности клиента.
РАЗДЕЛ II. ПРИМЕНЕНИЕ КЛИЕНТИНГОВОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
3. Телефонные переговоры с клиентом
- Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности телефонной продажи.
- Основные стадии телефонного разговора с клиентом.
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным. Важнейшие характеристики голоса. «Присоединение» к клиенту по темпу, громкости речи.
- Видеотренинг «Проведение переговоров с клиентом по телефону».
4. Установление контакта с клиентом - Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании.
- Возможный алгоритм начала контакта. Учет в своей работе особенностей межличностного расстояния, расположения в пространстве. Алгоритм «подстройки» к собеседнику.
- Что делать, когда клиентов несколько.
- Отработка умений установления контакта с клиентом (с использованием видеотехники).
5. Выявление потребностей и возможностей клиента
- Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента.
- Развитие умений использовать техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование.
- Развитие умений задавать различные типы вопросов: открытые (выясняющие), альтернативные, закрытые, «завязки».
- Отработка умений установления выявления и формирования запроса клиента (с использованием видеотехники)
6. Презентация и аргументация товаров и услуг - Специфика презентации услуг.
- Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара/ услуги в выгоду для клиента.
- Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров/ услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах.
- Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
7. Ответы на вопросы и возражения клиента
- Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
- Работа в малых группах: разработка вариантов ответов на основные возражения клиентов.
- Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий.
8. Способы завершения процесса продажи
- Развитие умений почувствовать момент завершения продажи.
- Приемы завершения процесса продажи.
- Поддержка клиента в его решении совершить покупку.
9. Анализ процесса продаж
- Что помогает клиенту сделать заказ.
- Ошибки, из-за которых заказ / продажа может не состояться.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|