Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Методы эффективных продаж


Методы эффективных продаж версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Human Resource - Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
Место проведения: Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Преподаватели:   Кудров Вадим Игоревич
Стоимость: 10000 руб., за человека

Целевая аудитория: Повышение эффективности деятельности компании через развитие профессионального и личностного уровня специалистов в области взаимодействия с клиентом.

Программа тренинга


РАЗДЕЛ 1. КЛИЕНТИНГ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

1. Клиентинговый подход в бизнесе

  • Что должны знать сотрудники компании о клиентинговом подходе.
  • Ориентация на клиента как необходимое условие эффективной работы компании на современном рынке близких предложений и сравнимых цен. Идея и инструменты клиентинга: способы завоевания и удержания клиента.
  • Лестница степеней приверженности клиента компании.Как из потенциального клиента сделать постоянного, а затем – сторонника своей компании.

2. Индивидуальный подход к клиенту

  • Определение типологии клиента как инструмент реализации данного подхода.
  • Развитие умений сотрудников компании определять социальный тип клиента по его поведению.
  • Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности и понимания особенностей каждого типа на примере себя и своих клиентов.
  • Возможности диагностики клиентов в реальных условиях. Опасные зоны во взаимодействии с клиентом.
  • Резюме: как строить разговор с клиентом в зависимости от типа личности клиента.


РАЗДЕЛ II. ПРИМЕНЕНИЕ КЛИЕНТИНГОВОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


3. Телефонные переговоры с клиентом

  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности телефонной продажи.
  • Основные стадии телефонного разговора с клиентом.
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным. Важнейшие характеристики голоса. «Присоединение» к клиенту по темпу, громкости речи.
  • Видеотренинг «Проведение переговоров с клиентом по телефону».

4. Установление контакта с клиентом

  • Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании.
  • Возможный алгоритм начала контакта. Учет в своей работе особенностей межличностного расстояния, расположения в пространстве. Алгоритм «подстройки» к собеседнику.
  • Что делать, когда клиентов несколько.
  • Отработка умений установления контакта с клиентом (с использованием видеотехники).


5. Выявление потребностей и возможностей клиента

  • Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента.
  • Развитие умений использовать техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование.
  • Развитие умений задавать различные типы вопросов: открытые (выясняющие), альтернативные, закрытые, «завязки».
  • Отработка умений установления выявления и формирования запроса клиента (с использованием видеотехники)

6. Презентация и аргументация товаров и услуг

  • Специфика презентации услуг.
  • Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара/ услуги в выгоду для клиента.
  • Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров/ услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах.
  • Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
7. Ответы на вопросы и возражения клиента

  • Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
  • Работа в малых группах: разработка вариантов ответов на основные возражения клиентов.
  • Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий.

8. Способы завершения процесса продажи

  • Развитие умений почувствовать момент завершения продажи.
  • Приемы завершения процесса продажи.
  • Поддержка клиента в его решении совершить покупку.


9. Анализ процесса продаж

  • Что помогает клиенту сделать заказ.
  • Ошибки, из-за которых заказ / продажа может не состояться.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100