|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Инновационные технологии продаж. Продавец поколения NEXT
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
- Как ориентироваться в современном бизнес-поле. Новые тенденции продаж. Концепция ежа. Постмодернистская продажа - определи барьеры. «Домик Иванова» или управление поведенческими механизмами человека. Законы личности. - Модели неуспешных продаж или заколдованный круг для большинства. Основные признаки будущих провалов. Как разгадать свой сценарий - проанализируй повторы. Продажи в условиях управляемого хаоса. - Рынок с суфлером - подсказки извне. Инновация ценности - коренное отличие сегодняшнего дня. Модель четырех действий - выход за пределы существующего спора. Три яруса неклиентов - как их сделать вашими. - Современный клиент и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности - в чем разница. Управление покупательским интересом. За что клиент платит. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив. - Технология «Клиент - Эксперт» - инструмент завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент - экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент-Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент-Эксперт» влияет на увеличение продаж. - Особенности менеджера, применяющего технологию «Клиент-Эксперт» - секреты воздействия. Продавец поколения NEXT. Простая неконкурентная продажа. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или три круга ожиданий клиента. Ценностный скачек в обслуживании: всмотрись в завтрашний день. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с клиентом. - Вдохновение в продажах - почему появляется «синдром выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Управление временем. Теория деревни - формирование группы поддержки. Стереотипность мышления - проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску - умение видеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости.
Курс проводит: Коршунова Галина Александровна, консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону: (343) 379-98-25, 379-98-26, 213-00-98 E-mail: mail@professional.ural.ru Сайт: www.professional.ural.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|