|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Клиент-ориентированный сервис в условиях кризиса
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Нежданова Надежда Николаевна |
|
Стоимость: |
9800 руб., за человека |
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и руководители компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании на рынке. Цель программы: · Сохранение конкурентоспособности компании на рынке в условиях кризиса. · Сохранение и привлечение клиентов в условиях кризиса. Результаты семинара-тренинга: · Повышение профессиональной и личной эффективности в работе менеджеров по работе с клиентами. · Умение отказать клиенту так, чтобы он захотел построить с вашей компанией долгосрочные отношения. Модули и задачи обучения: 1. Управление имиджем компании. Задача: формирование позитивной репутации и положительного имиджа персонала компании. 2. Основы эффективной деловой коммуникации. Задача: построение эффективной коммуникации с клиентами компании. 3. Продажи. Задача: основа деятельности специалиста рыночно-ориентированной компании – профессионализм и ориентация на внешнего клиента. 4. Мастерство разрешения конфликтов. Задача: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях «с трудным клиентом». 5. Стресс-менеджмент. Задача: предупреждение нервного истощения и профессионального выгорания; повышение трудоспособности; знакомство с психо-технологиями успешного управления собой; формирование психологической и физической устойчивости к стрессу. Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии. Краткая программа семинара – практикума: 1. Управление имиджем компании: Ø Имидж компании. Ø Имидж продаж. Ø Психологические аспекты формирования имиджа специалиста компании. 2. Основы эффективной деловой коммуникации. 3. Продажи. 4. Мастерство разрешения конфликтов. 5. Стресс-менеджмент.
Ведущий тренер: Нежданова Надежда Николаевна – врач, ведущий психолог ФГОУ ДПО «КПК ТЭК», бизнес-тренер, консультант по управлению человеческими ресурсами и программам личностного роста. Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен) В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения Место проведения: г. Екатеринбург
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|