Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Клиент-ориентированный сервис в условиях кризиса


Клиент-ориентированный сервис в условиях кризиса версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, Екатеринбург
Преподаватели:   Нежданова Надежда Николаевна
Стоимость: 9800 руб., за человека

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и руководители компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании на рынке.
Цель программы
·        Сохранение конкурентоспособности компании на рынке в условиях кризиса.
·        Сохранение и привлечение клиентов в условиях кризиса.
Результаты семинара-тренинга:
·        Повышение профессиональной и личной эффективности в работе менеджеров по работе с клиентами.
·        Умение отказать клиенту так, чтобы он захотел построить с вашей компанией долгосрочные отношения.
Модули и задачи обучения:
1. Управление имиджем компании.  Задача: формирование позитивной репутации и положительного имиджа персонала компании.
2. Основы эффективной деловой коммуникации.  Задача: построение эффективной коммуникации с клиентами компании.
3. Продажи.    Задача: основа деятельности специалиста рыночно-ориентированной компании  –   профессионализм и ориентация на внешнего клиента.
4. Мастерство разрешения конфликтов.    Задача: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях «с трудным клиентом».
5. Стресс-менеджмент.   Задача: предупреждение нервного истощения и профессионального выгорания; повышение трудоспособности; знакомство с психо-технологиями успешного управления собой; формирование психологической и физической устойчивости к стрессу.   
Форма проведения30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
Краткая программа семинара – практикума:
1.      Управление имиджем компании:
Ø      Имидж компании.
Ø      Имидж продаж.
Ø      Психологические аспекты формирования имиджа специалиста компании.
2.      Основы эффективной деловой коммуникации.
3.      Продажи.
4.      Мастерство разрешения конфликтов.
5.      Стресс-менеджмент.


Ведущий тренер: Нежданова Надежда Николаевнаврач, ведущий психолог ФГОУ ДПО «КПК ТЭК», бизнес-тренер, консультант по управлению человеческими ресурсами и программам личностного роста.
Стоимость участия:    9’800 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения:        г. Екатеринбург

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100