|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Пользователь ПК
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
8 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: пр.Ленина, 24/8-4 этаж, офис 400/39
Телефоны: (343) 201-50-30, 201-57-30
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8–ул.Вайнера, 8 (Площадь 1905 года) |
|
Преподаватели: |
учебный центр "перспектива" |
|
Стоимость: |
7000 руб., за человека |
Компьютерные курсы для начинающих. В программе: Windows, Word, Excel Группы утренние, дневные, вечерние, выходного дня. Слушатели обеспечиваются методическими материалами в электронном виде. В результате обучения слушатели научатся: - набирать тексты, составлять и оформлять документы: задавать абзацные отступы, поля и размер шрифта, выделять слова и фразы жирным шрифтом или курсивом, копировать и вставлять фрагменты текста, вставлять в текст картинки - выполнять различные операции с документами: оформить и сохранить документ на компьютере, записать его в папку, переименовать, сохранить в другое место, скопировать, перенести, удалить, восстановить из корзины - создавать таблицы, работать с "горячими" клавишами, архивировать данные - работать с флэш-картами, прослушать с компакт-диска музыку, посмотреть фильмы, скопировать фотографии с фотокамеры - MS Excel: работать в электронных таблицах Excel: вводить и редактировать данные, править содержимое ячеек, создавать таблицы, форматировать внешний вид, редактировать содержание, сортировать по различным признакам, группировать - составить любой документ имеющий форму таблицы (расписание, ведомость, каталог, прайс-лист) - выполнять расчёты любой сложности, автоматизировать рутинный расчёт большого числа однообразных арифметических действий - создавать графики и диаграммы, наглядно представляющие структуру или динамику данных введённых в таблицу - использовать Excel как базу данных.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|