Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|2871)
Маркетинг (1|882)
Управление персоналом (14|3178)
Управление продажами (11|1980)
Финансы, бухучет, налоги (31|8137)
Государственное и муниципальное управление (0|126)
Право (4|1289)
Логистика, ВЭД, таможня (2|833)
Менеджмент (15|1284)
Реклама и PR (1|315)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (26|1859)
Туризм, гостиницы, рестораны (1|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (9|435)
Делопроизводство, секретариат (10|951)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (8|2572)
Корпоративное обучение (1|96)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Управление электронными документами и организация их хранения в архиве (Сочи)


Управление электронными документами и организация их хранения в архиве (Сочи) версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: 14 Апреля 2019 года
Продолжительность: 7 дней
Организатор:
Центр развития персонала КАРЬЕРА
Город: Москва
Адрес: ул. М. Семеновская, 3
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Сочи, ОК "Дагомыс"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 39900 руб., за человека

14-20 апреля 2019 года, г. Сочи, ОК «Дагомыс»
-
1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и др., национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.
2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»).
3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.
4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников. 
5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.
6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р [Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности] и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.
8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
9. Ответы на вопросы.
-
Стоимость участия:
-
I вариант – «Стандарт»:  39 900 рублей 
-
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание (завтрак – ужин), пользование бассейнами
----------------
II вариант – «Все включено»:  44 900 рублей 
-
В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + 3-х разовое питание, экскурсия
-
Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей
-
Оплата участия в семинаре заканчивается 14 февраля 2019 года


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100