Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (18|2895)
Маркетинг (2|883)
Управление персоналом (24|3216)
Управление продажами (3|2003)
Финансы, бухучет, налоги (40|8264)
Государственное и муниципальное управление (1|126)
Право (17|1316)
Логистика, ВЭД, таможня (4|837)
Менеджмент (21|1310)
Реклама и PR (1|318)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (22|1893)
Туризм, гостиницы, рестораны (3|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|447)
Делопроизводство, секретариат (10|964)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (7|2588)
Корпоративное обучение (2|101)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Эффективная работа с трудными клиентами


Эффективная работа с трудными клиентами версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: 18 Июня 2019 года
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   закаблуцкая елена анатольевна
Стоимость: 25700 руб., за человека

Цель тренинга: формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.

Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня («подвижные» продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и отделов рекламаций), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и потенциальное возникновение конфликта интересов.

Результат тренинга:
  • Формирование и закрепление практических навыков взаимодействия со «сложными» клиентами;
  • Развитие практических навыков конструктивного общения с различными психологическими типами собеседников;
  • Формирование у участников позитивного отношения к возражениям клиента;
  • Расширение представлений об индивидуальных возможностях предотвращения и минимизации стрессового напряжения.

Программа тренинга:

«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий
  • Типология «трудных клиентов»
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий». Роль корпоративных стандартов при выборе соответствующей стратегии
  • «Плюсы» и «минусы» поведения разных категорий «трудных собеседников» для окружающих
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными клиентами»
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным собеседником»
Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
  • Стратегия и тактические методы ответа на возражения при взаимодействии с «трудным собеседником»
Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях
  • Как реагировать на категорический отказ – и как, при необходимости, корректно отказать клиенту (формулы «вежливого отказа»)
  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Специфика предоставления негативной информации в деловой переписке
Основы поведения в конфликтной ситуации
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами
  • Способы осознавания и продуктивного отреагирования собственных отрицательных эмоций. Навыки использования express-методов противостояния стрессу
  • Взаимосвязь деструктивных личностных установок и сложностей во взаимодействии с окружающими. Использование внутренних личностных ресурсов как способ повышения сопротивляемости негативному воздействию

Используемые методики: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; деловая игра; video-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100