|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Эффективная работа с трудными клиентами
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
закаблуцкая елена анатольевна |
|
Стоимость: |
25700 руб., за человека |
Цель тренинга: формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня («подвижные» продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и отделов рекламаций), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и потенциальное возникновение конфликта интересов.
Результат тренинга:- Формирование и закрепление практических навыков взаимодействия со «сложными» клиентами;
- Развитие практических навыков конструктивного общения с различными психологическими типами собеседников;
- Формирование у участников позитивного отношения к возражениям клиента;
- Расширение представлений об индивидуальных возможностях предотвращения и минимизации стрессового напряжения.
Программа тренинга:
«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий- Типология «трудных клиентов»
- Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий». Роль корпоративных стандартов при выборе соответствующей стратегии
- «Плюсы» и «минусы» поведения разных категорий «трудных собеседников» для окружающих
- Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными клиентами»
- Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным собеседником»
Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)- Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
- Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
- Стратегия и тактические методы ответа на возражения при взаимодействии с «трудным собеседником»
Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях- Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях- Как реагировать на категорический отказ – и как, при необходимости, корректно отказать клиенту (формулы «вежливого отказа»)
- Особенности работы с возражениями по телефону
- Специфика предоставления негативной информации в деловой переписке
Основы поведения в конфликтной ситуации- Стратегии поведения в конфликте
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами- Способы осознавания и продуктивного отреагирования собственных отрицательных эмоций. Навыки использования express-методов противостояния стрессу
- Взаимосвязь деструктивных личностных установок и сложностей во взаимодействии с окружающими. Использование внутренних личностных ресурсов как способ повышения сопротивляемости негативному воздействию
Используемые методики: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; деловая игра; video-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|