Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажа услуг: курс молодого бойца


Продажа услуг: курс молодого бойца версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Салтунов Алексей
Стоимость: 12000 руб., за человека

ТРЕНИНГ

Тренинг ориентирован на менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.

Почему важно пройти этот курс:

1. В данной программе тренинга менеджеры по продажам услуг получат комплексную и глубокую подготовку.
2. Этот динамичный тренинг состоит из серии интересных и увлекательных блоков и упражнений, что позволяет в безопасной обучающей среде отрабатывать новые навыки.
3. Участники проходят этот тренинг с полным погружением и возможностью моделирования реальных бизнес-ситуаций.
4. Весь тренинг проходит в дружественной и непринужденной атмосфере, повышается мотивация участников.
5. Основной акцент курса направлен на применение участниками полученных знаний.

Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытных тренеров. После окончания у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону и в личном общении.

Программа тренинга:

Блок 1. Персональный менеджмент продавца. Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел. Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений. Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие. Как определить критерии собственной эффективности. Табло личных результатов и результатов компании. Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических «оков». Что такое отказы и как отказы превращать в новые возможности. Как быть со страхами («холодных» звонков, презентаций, переговоров, заключения сделки)? Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности как источник внутренней силы. Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас. Сила, формирующая Вашу жизнь. Создание личного плана БОЛЬШОЙ ИГРЫ.
Блок 2. Мастерство телефонного общения. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно  влияют на имидж компании  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи.
Блок 3. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к телефонному разговору. Самое важное при подготовке к «холодному» звонку. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Преодоление «секретарского барьера». Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик? Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента.
Блок 4. Разведка потребностей и возможностей клиента. Алгоритмы поиска и привлечения клиентов. Уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании в вашем регионе. Что вы продаете и что у вас покупают – два подхода к процессу продаж. Чем отличается продажа услуги от продажи товара? Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу? Как управлять разговором по телефону.  Потребности и мотивы. Основные мотивы  покупки при  принятии клиентом решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Правила разговора профессионального продавца: 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог и поддержание контакта.  Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
Блок 5. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит.  Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 6. Заключили контракт: продажа только начинается. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Сдвиг парадигмы: думай как владелец бизнеса. «Цикл чесотки» как способ управления продажами.


Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения, практические демонстрации, разбор кейсов, мини-лекции.
 

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара,  обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.


Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100