Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (13|2888)
Маркетинг (2|883)
Управление персоналом (26|3209)
Управление продажами (8|1998)
Финансы, бухучет, налоги (49|8238)
Государственное и муниципальное управление (1|126)
Право (20|1306)
Логистика, ВЭД, таможня (6|835)
Менеджмент (21|1305)
Реклама и PR (1|317)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (28|1885)
Туризм, гостиницы, рестораны (3|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (8|442)
Делопроизводство, секретариат (13|960)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (10|2584)
Корпоративное обучение (2|100)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Телефонные переговоры в контакт-центре


Телефонные переговоры в контакт-центре версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: 13 Марта 2019 года
Продолжительность: 1 день / 12 часов
Организатор:
Школа бизнес-коммуникаций
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева, 19
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
Место проведения: Екатеринбург, ул. Малышева, 19
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 400 руб., за человека

Программа предназначена для специалистов контакт-центров и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосоречевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Продолжительность: 1 день – до 12 академических (= 8 астрономических) часов. График занятий открытого мероприятия – по календарному плану. График занятий и стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования – договорные. Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и
«Культура речи»). Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100