|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / "Телефонные продажи"
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Площадь Обороны, 1 подъезд 4
Телефоны: +7 922 215 22 49, +7 908 637 49 94
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Масленникова Анастасия Юрьевна |
|
Стоимость: |
6150 руб., за человека |
Целевая аудитория: менеджеры по продажам Цель тренинга: развитие профессиональных навыков менеджеров по продажам; совершенствование техники работы с клиентами; повышение личной эффективности и стрессоустойчивости. Программа тренинга: 1. Что такое продажа? · Типология продаж. · Отличительные особенности продажи услуг от продажи товара. · Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентом. 2. Телефон как инструмент продаж. · Правила ведения телефонных переговоров. · Бизнес – этикет. · Инструменты грамотного установления контакта менеджера с клиентом. · Голос и техника речи: темп, интонация, тембр, артикуляция. · Способы запоминания первичной информации для клиента. 3. Выявление потребности клиента по телефону. · Техника задавания вопросов. · Техника активного и пассивного слушателя и их отличительные особенности. 4. Особенности проведения встречи с клиентом в офисе · Установление контакта. · Определение психотипа клиента и выбор стиля взаимодействия. · Особенности вербальной и невербальной коммуникации. 5. Подготовка и проведение профессиональной презентации продукта. · Правила презентации товара или услуги в зависимости от типа клиента. · Основные инструменты презентации. · Как убедить клиента принять решение. «Язык пользы». · Как предложить дополнительную услугу или сделать «допродажу». 6. Работа с сомнениями клиента и возражениями клиента. 7. Правила решения конфликтных ситуаций. В результате тренинга участники смогут: • Приобрести навыки ведения телефонных переговоров • Сформировать умение профессионально задавать вопросы и выявлять потребность клиента • Подбирать товар или услугу клиенту в соответствии с его ожиданиями и реальными возможностями • Усовершенствовать коммуникативные навыки • Отработать техники установления контакта и презентации услуг или товара • Свободно распознавать и работать с возражениями клиента По окончании обучения выдаются методические материалы по теме программы, Сертификат Образовательного Центра «ЮНИТИ ПЛЮС»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|