Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (16|2923)
Маркетинг (0|885)
Управление персоналом (26|3250)
Управление продажами (1|2010)
Финансы, бухучет, налоги (89|8376)
Государственное и муниципальное управление (0|128)
Право (33|1341)
Логистика, ВЭД, таможня (3|843)
Менеджмент (4|1327)
Реклама и PR (1|320)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (30|1921)
Туризм, гостиницы, рестораны (1|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (5|453)
Делопроизводство, секретариат (20|969)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (7|2611)
Корпоративное обучение (2|106)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Бюджетный и государственный финансовый контроль деятельности организации


Бюджетный и государственный финансовый контроль деятельности организации версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: 16 Сентября 2019 года; 11 Ноября 2019 года
Продолжительность: 4 дня / 24 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, набережная Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители контрольно-ревизионных служб органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Сотрудники контрольно-ревизионных служб органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Главные бухгалтеры и работники государственных и муниципальных учреждений.
  • Руководители и заместители руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений, представителей муниципальных и региональных органов власти.
  • Руководители экономических служб администраций региональных и муниципальных образований.
Цель курса :
  • Рассмотреть роль и значение финансового контроля в современной экономике.
  • Изучить правовые аспекты организации государственного финансового контроля.
  • Уточнить методы проведения финансового контроля.
  • Уточнить требования, предъявляемые к порядку проведения различных видов контрольных мероприятий.
  • Обсудить проблемы реализации финансового механизма противодействия преступным доходам.
  • Изучить порядок разработки прогнозов социально-экономического развития государства, регионов и муниципальных образований.
  • Освоить порядок планирования бюджетов на среднесрочную перспективу, распределение финансовых ресурсов между бюджетами разного уровня, с точки зрения предоставления общественных благ и услуг в целях осуществления конституционных гарантий.
  • Получить умения профессионально оценивать последствия принятия того или иного управленческого решения в сфере формирования и распределения бюджетных ресурсов, что позволяют сделать знания и умения, полученные в процессе обучения.
Программа курса: 
  1. Методологические и правовые аспекты государственного финансового контроля
  • Показатели и специфические черты государственного финансового контроля.
  • Формы, приемы и способы финансового контроля.
  • Бюджетное и налоговое законодательство.
  • Специальное законодательство, регламентирующее деятельность органов финансового контроля.
  • Виды финансовых правонарушений и ответственность за их совершение.
  1. Проверка правильности и осуществления разных видов расчетов бюджетных учреждений
  • Проверка правильности и осуществления средств по категории расходов «Оплата труда государственных служащих».
  • Проверка правильности и осуществления средств по категории расходов «Командировки и служебные разъезды»; по категории расходов «Канцелярские принадлежности, материалы и предметы для текущих хозяйственных целей»; по категории расходов «Медикаменты и перевязочные средства».
  • Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, журналы-ордера, бухгалтерская отчетность.
  • Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете доходов и расходов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Контроль целевого использования бюджетных средств.
  1. Ревизия сохранности денежных средств и материальных ценностей
  • Ревизия кассы: цели, задачи, правовая база, методика проведения, типичные ошибки.
  • Ревизия кассовых операций и операций по лицевым счетам бюджетополучателей: правовая база, методика проведения, первичные бухгалтерские документы, бухгалтерский учет, типичные ошибки.
  1. Финансовый контроль за использованием государственного имущества (казны)
  • Финансовый контроль государственной собственности.
  • Финансовый контроль за деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий.
  1. Налоговый контроль: виды, формы, методы
  • Плановые и внезапные проверки.
  • Документальные и фактические проверки. Камеральные и выездные проверки.
  • Критерии выбора метода проверки при различных формах контроля.
  • Факторы, определяющие качество и эффективность налогового контроля.
  • Система оценочных показателей деятельности налоговых органов.
  1. Финансовый механизм противодействия преступным доходам
  • Сфера возможных нарушений и система профилактики.
  • Типологии FATF. Взаимодействие Федеральной службы по финансовому мониторингу с другими государственными органами по борьбе с латентными финансовыми потоками.
  • Таможенный контроль как составной элемент финансового контроля и его роль в обеспечении финансовой безопасности государства.
  • Деятельность Федеральной службы по финансово-бюджетному контролю по выявлению и пересечению нарушений валютного законодательства.
  1. Организационно-правовые основы бюджетного планирования и прогнозирования
  • Полномочия законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам бюджетного планирования и прогнозирования.
  • Взаимодействие органов исполнительной и представительной власти при составлении и утверждении бюджета.
  • Бюджетное программирование, его взаимосвязь с индикативным планированием.
  • Взаимосвязь бюджетного прогнозирования, бюджетного планирования и бюджетного программирования.
  1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на финансирование целевых программ
  • Организационно-правовые основы составления федеральных целевых программ в РФ.
  • Роль Министерства экономического развития и торговли РФ и Министерства финансов РФ в разработке федеральных целевых программ.
  • Оценка ожидаемой эффективности, социально-экономических последствий от реализации программы.
  • Составление бюджетной заявки на финансирование федеральных целевых программ.
  • Порядок отбора программ к финансированию из бюджета.
  • Особенности планирования ассигнований на финансирование федеральных целевых программ.
  1. Организационно-методические основы составления, рассмотрения и утверждения бюджетов разного уровня
  • Порядок составления проекта федерального бюджета: характеристика нормативной базы, регулирующей составление проекта федерального бюджета: анализ организационно-методических основ оставления проекта федерального бюджета: рассмотрение разногласий по показателям проекта федерального бюджета.
  • Роль Коллегии Министерства финансов РФ в разработке проекта федерального бюджета.
  • Порядок рассмотрения проекта федерального бюджета Правительством РФ. Механизм рассмотрения и утверждения Федеральным Собранием РФ федерального бюджета на очередной финансовый год.
  • Основы составления, рассмотрения и утверждения бюджетов субъектов РФ.
  • Порядок согласования показателей прогноза социально-экономического развития.
  • Характеристика показателей и сведений, доводимых федеральным правительством субъектам РФ для составления проекта бюджета субъекта РФ.
  • Функции законодательных и исполнительных органов субъектов РФ в процессе составления проекта регионального бюджета.
  • Особенности составления проектов местных бюджетов.
  1. Перспективные направления бюджетного планирования и прогнозирования
  • Система «планирование-программирование-разработка бюджета».
  • Разработка бюджета на нулевой основе. Резерв планирования.
  • Переход к бюджетному планированию ресурсных потоков. Ресурсный потолок.
  • Использование прогнозов и сценариев в бюджетном планировании.
  • Стратегическое планирование.
  • Организация среднесрочного бюджетного планирования, и др.
  • Оценка возможностей использования зарубежного и отечественного опыта бюджетного планирования в России в современных условиях.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100