|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности на предприятии |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
28900 руб., за человека |
Курс проводится для:- директоров по развитию и управляющих проектами, а также заместителей финансового и коммерческого директоров, ведущих специалистов планово-экономической и финансово-экономической служб
Цель курса:- приобрести умения и практические навыки: формирования планов компании, навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям, умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения
Программа курса: 1. Методология планирования- Сущность и содержание плановой деятельности: прогнозирование, планирование, программирование, плановое регулирование.
- Содержание методологии планирования.
- Методы планирования: балансовый, нормативный, программно-целевой, экономико-математический.
- Показатели планирования: количественные и качественные; натуральные и стоимостные; синтетические и индивидуальные.
- Методика и логика планирования: характеристика основных их элементов и составляющих.
- Основные научные теории планирования, прогнозирования и программирования.
2. Прогнозирование и его место в планировании- Понятие прогнозирования, его место в системе планирования.
- Роль прогнозирования в деятельности фирмы.
- Сущность и содержание технологического прогнозирования.
- Социально-политическое прогнозирование деловой среды: понятие, характеристика и роль в современных условиях.
- Источники ошибок в прогнозировании деятельности фирмы и основные направления их преодоления.
3. Организация и совершенствование внутрифирменного планирования- Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
- Система планов предприятия как результат процесса планирования.
- Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты: их значение.
- Организация внутрифирменного планирования.
- Содержание и последовательность процесса планирования.
- Составление схем планирования.
- Производственная программа предприятия.
- Планирование производства и реализации продукции.
- Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
- Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
- Планирование повышения качества продукции на предприятии.
- Система показателей технического уровня производства и продукции.
- Причины неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
4. Стратегическое планирование- Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
- Содержание и характеристика основных его этапов.
- Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
5. Бизнес-планирование- Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
- Принципы бизнес-планирования.
- Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
- Организация процесса бизнес-планирования.
- Основные его недостатки.
- Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
6. Финансовое планирование- Сущность и содержание финансового планирования.
- Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
- Процесс финансового планирования.
- Характеристика основных его этапов.
- Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
- Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
- Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
- Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
7. Планирование культуры экономической организации- Сущность и содержание культуры экономической организации.
- Признаки и функции организационной культуры (ОК). Структура ОК. Содержание и характеристика основных ее элементов: ценности, лидеры, культурные коммуникации и процедуры, формы управления.
- Процесс планирования ОК: состав и характеристика основных его этапов. Необходимость и способы преобразования организационной культуры.
8. Планирование маркетинга инноваций- Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
- Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
- Основные направления развития инновационного комплекса.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|