Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Управление продажами: основные принципы и методы


Управление продажами: основные принципы и методы версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Лосев Сергей Владимирович
Стоимость: 32900 руб., за человека

Цели тренинга:
  • Предоставить участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их для оптимальной организации процесса продаж;
  • Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.

Программа тренинга:

  1. Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
    • Процесс планирования и прогнозирования продаж
    • Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта
    • Процесс управления логистикой продаж
    • Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами
    • Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу
    • Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места)

  2. Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов
    • Изучение последовательности шагов сотрудников отдела
    • Подробное изучение функций сотрудников основных подразделений (отдел продаж)
    • Изучение существующего документооборота
    • Разработка и внедрение оптимального бизнес-процесса продаж

  3. Клиентская база – каналы сбыта, территории продаж (общие понятия, особенности работы)
    • Виды каналов сбыта (для рынков готовой продукции в системе продаж В2С и В2В)
    • Параметры приоритетности и способы организации работы с каждым каналом (затраты, структура, потенциал)
    • Схемы мотивации/стимуляции каналов сбыта
    • Система работы с розницей (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
    • Система работы производителями (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
    • Cистема работы партнерами (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)

  4. Принципы управления территориями: основные инструменты (аналитические, прогностические)
    • Таргетинг, определение целевого сегмента потребителей
    • Экономический эффект правильного сегментирования
    • Работа с информацией о регионе: ключевые показатели - анализ динамики продаж, анализ притока-оттока клиентов – причины, выявление ассортиментных предпочтений клиентов и т.д. (что и как анализировать для успешной работы)

  5. Выбор стратегии работы в конкретном регионе (учет специфики)
    • Превращение стратегических целей в тактические и оперативные
    • Ежегодный план действий: составление собственных планов на определенный период (до конца года)

  6. Маркетинг отношений с корпоративным клиентом
    • Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации)
    • Выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией
    • Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов
    • Принципы установления результативных отношений с клиентами
    • Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику

  7. Логистика в управлении продажами
    • Контроль и анализ товарных запасов
    • Своевременное и грамотное распределение товара клиентам со склада
    • Контроль товарных отложек
    • Анализ оборачиваемости товара
    • Выявление наиболее ходовых товарных позиций, неликвидов
    • Планирование объема складских запасов с учетом остатков

  8. Ключевые компетенции руководителя отношению к персоналу
    • Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
    • Девять наиболее распространенных ошибок управления продающими сотрудниками

  9. Функция «Планирование» в деятельности руководителя
    • Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях
    • Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART(ERS)
    • Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача»

  10. Функция «Организация» в работе руководителя
    • Причины неэффективности при распределении времени
    • Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно
    • Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени

  11. Функция «Контроль» в работе руководителя
    • Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль
    • Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего–«желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели
    • Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований

Форма проведения тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100