|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Управление продажами: основные принципы и методы
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
Лосев Сергей Владимирович |
|
Стоимость: |
32900 руб., за человека |
Цели тренинга: - Предоставить участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их для оптимальной организации процесса продаж;
- Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
Программа тренинга:
- Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
- Процесс планирования и прогнозирования продаж
- Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта
- Процесс управления логистикой продаж
- Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами
- Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу
- Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места)
- Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов
- Изучение последовательности шагов сотрудников отдела
- Подробное изучение функций сотрудников основных подразделений (отдел продаж)
- Изучение существующего документооборота
- Разработка и внедрение оптимального бизнес-процесса продаж
- Клиентская база – каналы сбыта, территории продаж (общие понятия, особенности работы)
- Виды каналов сбыта (для рынков готовой продукции в системе продаж В2С и В2В)
- Параметры приоритетности и способы организации работы с каждым каналом (затраты, структура, потенциал)
- Схемы мотивации/стимуляции каналов сбыта
- Система работы с розницей (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
- Система работы производителями (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
- Cистема работы партнерами (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
- Принципы управления территориями: основные инструменты (аналитические, прогностические)
- Таргетинг, определение целевого сегмента потребителей
- Экономический эффект правильного сегментирования
- Работа с информацией о регионе: ключевые показатели - анализ динамики продаж, анализ притока-оттока клиентов – причины, выявление ассортиментных предпочтений клиентов и т.д. (что и как анализировать для успешной работы)
- Выбор стратегии работы в конкретном регионе (учет специфики)
- Превращение стратегических целей в тактические и оперативные
- Ежегодный план действий: составление собственных планов на определенный период (до конца года)
- Маркетинг отношений с корпоративным клиентом
- Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации)
- Выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией
- Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов
- Принципы установления результативных отношений с клиентами
- Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику
- Логистика в управлении продажами
- Контроль и анализ товарных запасов
- Своевременное и грамотное распределение товара клиентам со склада
- Контроль товарных отложек
- Анализ оборачиваемости товара
- Выявление наиболее ходовых товарных позиций, неликвидов
- Планирование объема складских запасов с учетом остатков
- Ключевые компетенции руководителя отношению к персоналу
- Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
- Девять наиболее распространенных ошибок управления продающими сотрудниками
- Функция «Планирование» в деятельности руководителя
- Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях
- Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART(ERS)
- Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача»
- Функция «Организация» в работе руководителя
- Причины неэффективности при распределении времени
- Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно
- Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени
- Функция «Контроль» в работе руководителя
- Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль
- Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего–«желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели
- Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований
Форма проведения тренинга: Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Материалы: Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|