|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
В данном курсе слушатели детально изучают все способы обеспечения оптимальной производительности ИТ-услуг. Программа курса состоит из двух равнозначных частей. Первая (процесс управления мощностями) касается реактивных мер по планированию контролю и корректировке производительности компонентов услуг исходя из потребностей и объема потребления услуг бизнес-процессами. Вторая (процесс управления спросом) посвящена способам предсказания и даже корректировки этого объема потребления так, чтобы обеспечить наиболее равномерную и полную нагрузку на имеющиеся ИТ-ресурсы. Участники вместе с тренером рассмотрят методы, техники и инструменты обеспечения мощностей ИТ-услуг, порядок управления и планирования всех видов деятельности данных процессов. Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL. Аудитория · Специалисты, участвующие в проектировании информационных систем и ИТ-услуг · Менеджеры и владельцы соответствующих процессов · Менеджеры по качеству · Руководители ИТ-департаментов и ИТ-служб · Специалисты по взаимоотношениям с заказчиками и сервис-менеджеры · Консультанты-практики · Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM) Формат · Длительность курса — 2 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения Программа учебного курса · Введение o Группа процессов проектирование ИТ-услуг o Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг · Процесс управление мощностями o Мощности бизнеса, ИТ-услуг и ИТ-компонентов o Политики и документация управления мощностями, план мощностей o Деятельность и техники управления мощностями · Процесс управления спросом o Проактивное и реактивное управление спросом o Связь бизнес-активов и ИТ-активов o Модели бизнес-деятельности как инструмент анализа спроса o Деятельность и техники управления спросом · Роли и обязанности управления спросом · Риски и составляющие успеха при реализации процессом · Автоматизация процессов управления мощностями и спросом · Обзор
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|