|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управленческое Общение В Сложных Ситуациях. Мотивация и Делегирование
Управленческое Общение В Сложных Ситуациях. Мотивация и Делегирование |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней. Программа тренинга: Введение: - Цикл управления. - Основа эффективного управления – грамотно построенное общение - Определение, что такое делегирование, мотивация Модуль 1. Организационная коммуникация. Роль и построение информационного обмена - выбор формы коммуникаций под задачу - оптимизация и построение подачи информации для сотрудника - формальные и неформальные коммуникации - коммуникационные помехи, повышение эффективности организационных коммуникаций - система построения внутренних коммуникаций - воспитание лояльности. Модуль 2. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала. - Методы повышения эффективности работы персонала. - Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. - Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. - Различные модели мотивации и их характерные особенности. - Можно ли управлять мотивацией. - Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику. - Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления. Модуль 3. Диагностика мотивов персонала. - Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным. - Оценка мотивации при найме: профилактика проблем. - Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела». - Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение общих стандартов с индивидуальными. - Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования сотрудников. - Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста. - Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление специфики мотивации ключевых сотрудников. - Техники проведения диагностической беседы. - Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед. Модуль 4. Основы делегирования - Стили управления с акцентом на делегирующий стиль. - Принципы делегирования, преимущества и сложности. - Зачем надо делегировать и в каких ситуациях - Сортировка задач, выделение задач для делегирования. Модуль 5. Подготовка к делегированию и постановка задач - Определение, выбор сотрудника под задачу для делегирования. - План работ при делегировании - Построение делегирующей беседы. Как делегировать. - Методы убеждения, мотивирования на выполнения задачи - Что можно и нельзя делегировать - Правила делегирования - Как подстраховаться при делегировании Модуль 6. Контроль, обратная связь и система делегирования - Планирование контроля при делегировании – выработка индивидуальных методов. - Формы контроля, как сила и форма контроля зависит от типа сотрудника. - Что мешает в собственной личности делегировать, как себя дисциплинировать. - Ошибки делегирования. - Обратная связь сотруднику по итогам выполнения задач(критика, похвала в конструктивном контексте) - Построение системы делегирования, делегирующего стиля управления Завершение тренинга. Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры. Форма проведения: 2 дня, с 17.00 до 21.00 (перерыв на кофе-брейки).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|