Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Алгоритм работы с розничными сетями


Алгоритм работы с розничными сетями версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 14500 руб., за человека

Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с сетями
Тренинг для менеджеров по продажам/ работе с ключевыми клиентами. Розничные сети - довольно сложный клиент. От менеджеров, работающих с сетями, требуется не только знание рынка, конкурентов и товара, но и понимание психологии, мотивации, алгоритма принятия решений менеджера "с противоположной стороны", т.е. закупщика .
Эти знания - в дополнение к имеющимся навыкам продаж - помогут повысить эффективность сотрудничества с сетевыми клиентами, делать коммерческие предложения более результативными и строить контакт с клиентом с учетом его корпоротивных и личностных особенностей. Тренинг дает понимание этих особенностей, дает ответы на вопросы, которые волнуют всех менеджеров по работе с сетями, и является первой ступенью к овладению приемами и техниками успешных переговоров.

Цель тренинга:
ознакомиться с особенностями структуры принятия решений внутри розничных сетей, с бизнес-процессами, психологией и мотивацией закупщиков и на основе этих знаний выстроить эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами.

В результате тренинга участники смогут:

   * выработать эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами
   * усовершенствовать презентацию своей компании и свое коммерческое предложение с опорой на понимание специфики клиента
   * разработать технику подготовки к встрече с закупщиком в конкретной ситуации как на этапе входа в сеть, так и на этапе сотрудничества
   * понимать психологию сетевого клиента и использовать эти знания в с воей работе
   * входить в новые сети на максимально выгодных для себя условиях
   * удерживать и укреплять свои позиции во взаимоотношениях с существующими сетевыми клиентами
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Работа менеджера по закупкам в розничной сети. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.
  * Рамки работы (ограничения), основные функции и задачи.
  * Установки, получаемые закупщиком от руководства и влияющие на его взаимоотношения с поставщиками.
  * Система мотивации закупщиков в сетях
  * Структура отделов закупок (примеры по нескольким сетям).
  * Что любят и чего не любят закупщики в поставщиках?
  * Коротко о категорийном менеджменте. Что нужно знать поставщику об этом?
Модуль 2. Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети. Что нужно знать поставщику об этом и как использовать эти знания в своей работе?
Модуль 3. Правила ведения переговоров для закупщиков (примеры некоторых сетей). Почему закупщики ведут себя так?
Модуль 4. Технология входа в розничную сеть:
  * Сбор необходимой информации по сети
  * Подготовка коммерческого предложения с учетом ожиданий и специфики клиента
  * Наработка сильных и слабых сторон компании-поставщика
  * Подготовка презентации компании-поставщика. Что следует включить в презентацию с точки зрения поставщика и с точки зрения сети?
Модуль 5. Взаимоотношения с сетями после заключения договора - в процессе работы: 
  * Особенности договорных отношений с сетями
  * Возможности сохранения условий договора при очередных годовых переговорах
  * Работа с дебиторской задолженностью
  * Штрафные санкции
Модуль 6. Установление контакта
  * Правило сорока секунд
  * Правило комплимента
  * Вступительный тезис
  * Фразы-помощницы
  * Слова, которых следует избегать
  * Техники активного слушания
Модуль 7. Психологические аспекты установления отношений с клиентом
  * Анализ фильтров метапрограмм: "быстрая" техника получения информации об индивидуальных особенностях оппонента. Способы использования в переговорах
  * Основы невербального общения: значение невербального общения, невербальные средства, интерпретация невербального поведения собеседника
Модуль 8. Понятие "продажи" и понятие "переговоры". Отличие переговоров от продаж.
Модуль 9. Основные сценарии и стратегии переговоров с представителями сетей. 
  * Преимущества, недостатки и границы применения стратегий.
  * Стили поведения сторон в зависимости от выбранной стратегии.
Модуль 10. Этапы переговоров.
  * Подготовка
  * Начало переговоров, вступление в переговоры, установление контакта
  * Спор, аргументация (презентация, работа с возражениями)
  * Торг
  * Завершение переговоров
Модуль 11. Схема детальной подготовки к переговорам. 
  * Постановка и формулирование целей.
  * Сбор и анализ информации об оппонентах и обсуждаемой ситуации
  * Планирование и моделирование хода переговоров
  * Распределение ролей в групповых переговорах
  * Организационные моменты
  * Начало разговора
  * Подготовка аргументации
  * Возможные возражения оппонента
  * Завершение разговора
Методы работы на тренинге:
программа построена на интерактивной форме проведения с использованием деловых игр, мозговых штурмов, работой в мини-группах. Работа строится на конкретных примерах и ситуациях из опыта взаимодействия компании-поставщика с розничными клиентами. В тренинге предусмотрены игровые переговоры по реальным ситуациям с подробным анализом эффективных моментов и "зон роста" исходя из психологии и ожиданий закупщика.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100