|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Алгоритм работы с розничными сетями
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с сетями Тренинг для менеджеров по продажам/ работе с ключевыми клиентами. Розничные сети - довольно сложный клиент. От менеджеров, работающих с сетями, требуется не только знание рынка, конкурентов и товара, но и понимание психологии, мотивации, алгоритма принятия решений менеджера "с противоположной стороны", т.е. закупщика . Эти знания - в дополнение к имеющимся навыкам продаж - помогут повысить эффективность сотрудничества с сетевыми клиентами, делать коммерческие предложения более результативными и строить контакт с клиентом с учетом его корпоротивных и личностных особенностей. Тренинг дает понимание этих особенностей, дает ответы на вопросы, которые волнуют всех менеджеров по работе с сетями, и является первой ступенью к овладению приемами и техниками успешных переговоров. Цель тренинга: ознакомиться с особенностями структуры принятия решений внутри розничных сетей, с бизнес-процессами, психологией и мотивацией закупщиков и на основе этих знаний выстроить эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами.
В результате тренинга участники смогут: * выработать эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами * усовершенствовать презентацию своей компании и свое коммерческое предложение с опорой на понимание специфики клиента * разработать технику подготовки к встрече с закупщиком в конкретной ситуации как на этапе входа в сеть, так и на этапе сотрудничества * понимать психологию сетевого клиента и использовать эти знания в с воей работе * входить в новые сети на максимально выгодных для себя условиях * удерживать и укреплять свои позиции во взаимоотношениях с существующими сетевыми клиентами ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Работа менеджера по закупкам в розничной сети. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ. * Рамки работы (ограничения), основные функции и задачи. * Установки, получаемые закупщиком от руководства и влияющие на его взаимоотношения с поставщиками. * Система мотивации закупщиков в сетях * Структура отделов закупок (примеры по нескольким сетям). * Что любят и чего не любят закупщики в поставщиках? * Коротко о категорийном менеджменте. Что нужно знать поставщику об этом? Модуль 2. Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети. Что нужно знать поставщику об этом и как использовать эти знания в своей работе? Модуль 3. Правила ведения переговоров для закупщиков (примеры некоторых сетей). Почему закупщики ведут себя так? Модуль 4. Технология входа в розничную сеть: * Сбор необходимой информации по сети * Подготовка коммерческого предложения с учетом ожиданий и специфики клиента * Наработка сильных и слабых сторон компании-поставщика * Подготовка презентации компании-поставщика. Что следует включить в презентацию с точки зрения поставщика и с точки зрения сети? Модуль 5. Взаимоотношения с сетями после заключения договора - в процессе работы: * Особенности договорных отношений с сетями * Возможности сохранения условий договора при очередных годовых переговорах * Работа с дебиторской задолженностью * Штрафные санкции Модуль 6. Установление контакта * Правило сорока секунд * Правило комплимента * Вступительный тезис * Фразы-помощницы * Слова, которых следует избегать * Техники активного слушания Модуль 7. Психологические аспекты установления отношений с клиентом * Анализ фильтров метапрограмм: "быстрая" техника получения информации об индивидуальных особенностях оппонента. Способы использования в переговорах * Основы невербального общения: значение невербального общения, невербальные средства, интерпретация невербального поведения собеседника Модуль 8. Понятие "продажи" и понятие "переговоры". Отличие переговоров от продаж. Модуль 9. Основные сценарии и стратегии переговоров с представителями сетей. * Преимущества, недостатки и границы применения стратегий. * Стили поведения сторон в зависимости от выбранной стратегии. Модуль 10. Этапы переговоров. * Подготовка * Начало переговоров, вступление в переговоры, установление контакта * Спор, аргументация (презентация, работа с возражениями) * Торг * Завершение переговоров Модуль 11. Схема детальной подготовки к переговорам. * Постановка и формулирование целей. * Сбор и анализ информации об оппонентах и обсуждаемой ситуации * Планирование и моделирование хода переговоров * Распределение ролей в групповых переговорах * Организационные моменты * Начало разговора * Подготовка аргументации * Возможные возражения оппонента * Завершение разговора Методы работы на тренинге: программа построена на интерактивной форме проведения с использованием деловых игр, мозговых штурмов, работой в мини-группах. Работа строится на конкретных примерах и ситуациях из опыта взаимодействия компании-поставщика с розничными клиентами. В тренинге предусмотрены игровые переговоры по реальным ситуациям с подробным анализом эффективных моментов и "зон роста" исходя из психологии и ожиданий закупщика.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|