Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / «Потребительская лояльность. Удержание клиентов»


«Потребительская лояльность. Удержание клиентов» версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля".
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
Место проведения: Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Преподаватели:   Долгова Светлана Анатольевна
Стоимость: 12000 руб., за человека

Даже в сегодняшнем  расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.
       Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке.
Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction.
Средства достижения цели:
ü       Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом
ü       Освоение техник преодоления возражений
ü       Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
ü       Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
      Данный курс ориентирован на сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь.
Вы – менеджеры, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов, отделов обслуживания Клиентов, контроля качества и человек, которому не безразличен сервис компании? Тогда Вам к нам!!!
Краткое содержание программы:

Введение в тренинг
I модуль.   О важности заботы о Клиентах
ü       Последствия хорошего и плохого обслуживания
ü       Стремиться превзойти ожидания Клиентов
ü       Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
ü       Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались
II модульПодход «Клиент на всю жизнь»
ü       Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
ü       Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
ü       Проблемы и возможности хорошего сервиса
ü       Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
ü       Программы для постоянных Клиентов
III модуль.  Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш
                    работник?» Ответ: «Оба!»
ü       Кто является нашими внутренними Клиентами
ü       Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
ü       Цепочка сервиса
ü       Ключевые требования внутренних Клиентов
IV модульНепосредственное общение с трудными Клиентами
ü       Сказать «нет» конструктивно
ü       Добиться симпатии со стороны Клиента
ü       Работа с раздраженным Клиентом
ü       Обучение на ошибках
ü       Вы и жалобы
V модуль.  Общение в позитивном ключе
ü       Управление первым впечатлением при личной встрече
ü       Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
ü       Что нельзя говорить — разрушители имиджа
ü       Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
ü       Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
VI модуль.  Работа в удовольствие
ü       Дальнейшее развитие
ü       Формулирование плана действий
ü       Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте
Завершение тренинга
Что в результате получат участники:

·         Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях;
·         Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых;
·         Способность работать продуктивно, и с удовольствием;
·         Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов;
·         Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним;
·         Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента;
·         Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня.
Скидка за участие от одной компании более 3-х человек составит 10%.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (перерыв на кофе-брейки и обед).
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100