|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / «Потребительская лояльность. Удержание клиентов»
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции. Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке. Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction. Средства достижения цели: ü Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом ü Освоение техник преодоления возражений ü Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях ü Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга. Данный курс ориентирован на сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь. Вы – менеджеры, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов, отделов обслуживания Клиентов, контроля качества и человек, которому не безразличен сервис компании? Тогда Вам к нам!!! Краткое содержание программы:
Введение в тренинг I модуль. О важности заботы о Клиентах ü Последствия хорошего и плохого обслуживания ü Стремиться превзойти ожидания Клиентов ü Управление возрастающими ожиданиями Клиентов ü Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь» ü Придать потребностям Клиента наивысший приоритет ü Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым ü Проблемы и возможности хорошего сервиса ü Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса ü Программы для постоянных Клиентов III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш работник?» Ответ: «Оба!» ü Кто является нашими внутренними Клиентами ü Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании ü Цепочка сервиса ü Ключевые требования внутренних Клиентов IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами ü Сказать «нет» конструктивно ü Добиться симпатии со стороны Клиента ü Работа с раздраженным Клиентом ü Обучение на ошибках ü Вы и жалобы V модуль. Общение в позитивном ключе ü Управление первым впечатлением при личной встрече ü Управление первым впечатлением при телефонном разговоре ü Что нельзя говорить — разрушители имиджа ü Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент ü Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным VI модуль. Работа в удовольствие ü Дальнейшее развитие ü Формулирование плана действий ü Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте Завершение тренинга Что в результате получат участники:
· Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях; · Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых; · Способность работать продуктивно, и с удовольствием; · Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов; · Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним; · Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента; · Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня. Скидка за участие от одной компании более 3-х человек составит 10%. Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры. Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (перерыв на кофе-брейки и обед). В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки. Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|