|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
12300 руб., за человека |
1. Введение в тренинг- Знакомство
- Цели и задачи тренинга
- Регламент
2. Секретарь - голос компании- Телефонный этикет в работе секретаря
- Управление впечатлением собеседника
- Ошибки при общении по телефону
- Голосовые характеристики и управление голосом
3. Телефонная коммуникация в работе секретаря- Прием и распределение телефонных звонков в компании
- Фильтрация звонков
- Управление разговором
- Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
- Как закончить ненужный разговор
- Как отвечать грубиянам
- Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
4. Секретарь - лицо компании. Прием посетителей- Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
- Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
- Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
5. Конфликтные ситуации- Действия секретаря в конфликтных ситуациях
- Основные правила работы в ситуации конфликта
- Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо- Формирование стрессоустойчивости
- Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком
7. Взаимодействие с руководителем- Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
- Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
- Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|