|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Корпоративный PR в России. Теория и практика
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 63
Телефоны: 495-229-30-76, 495-643-33-75
|
|
Место проведения: |
Москва, Ленинградский проспект, д. 63. |
|
Преподаватели: |
Крайнов Константин Валерьевич |
|
Стоимость: |
13500 руб., за человека |
Программа семинара 1. Вводная лекция
– определения PR, почему их так много – место PR в современных бизнес - процессах – аспекты практического применения корпоративных PR-технологий – история PR – философия PR – цели и задачи PR-кампании – алгоритм проведения PR-кампании – поле деятельности корпоративных PR-специалистов – общественность предприятия
2. Работа со СМИ
– технология организации взаимодействия со СМИ – выбор коммуникативных каналов – система технических приемов – мониторинг СМИ – план новостных коммуникаций – Подготовка пресс-релиза – виды PR-текстов – анализ информационных поводов – структура и принципы расположения информации – особенности оформления – каналы и способы распространения – фото-релиз особенности подготовки
4. Внутренний PR
– предпосылки участия PR-специалистов в гармонизации корпоративных отношений – пространство корпоративных отношений – особенности мотивации персонала – области нематериального стимулирования – функции PR-службы на предприятии – подготовка корпоративных PR-программ – внутренние коммуникативные каналы – социально-психологический климат , методы его формирования – корпоративная культура – happinning, корпоративные праздники – оперативные методики анализа взаимоотношений в коллективе – способы выявления информационных интересов персонала
5. Работа специалиста по PR в кризисных информационных потоках
– виды кризисов – задачи PR-отдела во время кризиса – выработка антикризисной стратегии – оперативный план работы в кризисе – рекомендации по организации взаимодействия со СМИ и общественностью в кризисном информационном потоке
6. Разработка фирменного стиля
– понятие фирменного стиля – основные компоненты – правовые нормы – товарный знак, особенности разработки и критерии оценки – носители
7. Реклама и PR
– взаимоотношения рекламы и PR – особенности проведения рекламной кампании – введение в медиапланирование
8. Корпоративный имидж организации
– основные компоненты корпоративного имиджа – корпоративные стандарты: миссия, философия, видение, легенды – особенности формирования и поддержания
9. Личностный имидж
– механизмы формирования положительного мнения о себе – имиджформирующая информация – осознанное и неосознанное мнение – стратегия формирования персонального имиджа – личностный и профессиональный имидж – классификация имиджей
10. Организация и управление штатным PR отделом предприятия
– мотивация создания штатных PR отделов – оптимальный размер штатного PR отдела – профессиональные и личные качества PR специалистов – формирование бюджетов PR отделов – субординация штатного PR отдела – анализ преимуществ и недостатков организации собственного PR отдела
11. Организация и проведение спец.мероприятий
– пресс-конференция – пресс-тур – проблемные конференции и круглые столы – презентация – выставка
12. Direct mail
– виды direct mail – выбор потенциальных адресатов – работа с базой данных и ее сегментация – особенности подготовки почтового обращения – виды почтовых обращений – особенности оформления почтового обращения – организация рассылок
13. Спонсорство , меценатство , благотворительные акции – виды спонсорства – определение объекта спонсоринга – виды спонсорского пакета – эффективность спонсорства по сравнению с обычной рекламой – фандрайзинг – особенности проведения благотворительных акций – участие в экологических программах
14. Планирование PR
– сущность и особенности планирования PR-деятельности – стратегическое планирование – тактическое и оперативное планирование – методика планирования PR деятельности на предприятии
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|