|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Общение как искусство. Бесплатное занятие
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 1 час |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Кутузовский пр., 24А
Телефоны: 8-495-234-1-777
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Дегтярева Ирина |
|
Стоимость: |
не определена |
На каждом занятии проводится тестирование полученных навыков.
1. Создание персонального имиджа:
- Техника самопрезентации, уверенного позиционирования;
- Способы формирования привлекательного образа, создание непринужденной атмосферы общения (комплименты, улыбка, позы, жесты, интонации);
- Снятие барьеров коммуникации;
- Психологическое воздействие на собеседника.
2. Базовые модели общения («гибкость» в общении):
- Типы личности, определение типа личности оппонента;
- Индивидуальные особенности собеседника;
- Эффективное управление эмоциями.
3. Невербальное и вербальное общение:
- Определение отношения оппонента к Вашим словам;
- Выявление информации, передаваемой мимикой, жестами (открытыми и закрытыми);
- Невербальные средства выражения уверенности;
- Эмоциональное воздействие на собеседника (позитивное отношение, доверие);
- Вербальное (словесное) воздействие на собеседника, использование определенной лексики
4. Техника активного слушания. Правильная постановка вопросов, точные ответы:
- Активное и пассивное слушание
- Типы вопросов (открытые и закрытые);
- Получение максимума информации;
- Убеждение и разговор: грамотная аргументация, «перелом» беседы, перекидывание темы в нужное русло, определенность в общении, поддержка партнера.
5. Конфликтные ситуации (споры, открытая и скрытая агрессия):
- Типы и особенности конфликтов, виды эмоциональных реакций на конфликт;
- Способы реагирования на эмоции оппонента;
- Техника нейтрализации негативных эмоций и агрессии.
6. Манипулирование:
- Баланс влияния на собеседника;
- Характеристики речи (влиятельная и невлиятельная);
- Приемы скрытого психологического воздействия;
- Техники убеждения и принятия нужного решения в беседе;
- Способы противостояния манипулированию;
- Влияние стереотипов на процесс общения, снятие эмоционального воздействия стереотипов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|