|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)
Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
Приглашаются:- Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:- Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
- Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.
Программа онлайн-семинара: - Планирование работы – «убитое» время или осознанная необходимость?
- Анализ отеля: что, как и для чего анализируем.
- Формулируем стратегию развития. Модный тренд или жизненная потребность?
- Предупрежден – значит вооружен! Пониманием и оцениваем риски.
- Документационное обеспечение работы отеля
- Получение (продление, переоформление, подтверждение) сертификатов, разрешений, лицензий и т.п.;
- Работа с контролирующими органами: как успешно пройти проверку.
- Стандарты, системы работы.
- Анализ рынка (что делается вокруг отеля)
- Поиск и анализ информации. Возможности, технологии, приемы.
- Принятие решений на основе полученного анализа.
- Гость отеля – кто он?
- Посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
- Въездной туризм и работа с компаниями его организующими: скидки, сезонность.
- Работа с предприятиями, имеющими связи с другими субъектами РФ или зарубежными странами.
- Работа с частными постояльцами.
- Отель глазами потенциального гостя
- Как выбирается отель потенциальным постояльцем? Ищем способы привлечь внимание гостя.
- Как привлечь корпоративных клиентов?
- Как правильно информировать потенциальных гостей об отеле?
- Фирменный стиль – зачем он нужен и что это такое?
- Что включает в себя фирменный стиль? Самобытность и узнаваемость.
- Кейс: Пример разработки фирменного стиля.
- Цена услуг
- Методы формирования цен на услуги отеля. Что выбрать?
- Как не продешевить и не упустить «свое».
- Тестирование рынка.
- Стратегия ценообразования: понятие, сущность, практическое развитие.
- Чем ещё привлечь клиента, кроме возможности проживания и питания
- Спектр услуг для повышения привлекательности отеля.
- Дополнительный сервис.
- Эксклюзивные услуги.
- Управление: создание лучшей услуги
- Факторы услуги.
- Эффективный менеджмент в областях управления.
- Основные этапы менеджмента отеля.
- Формализация процедуры предоставления услуг.
- Три кита, три бизнес-процесса отеля.
- Кейс: Примеры техпроцессов работы.
- Особенности работы с персоналом. Кадры решают все!
- Оргструктура и штатное расписание: варианты оптимизации.
- Составляем график работы.
- Должностные инструкции: что необходимо прописать и как требовать исполнения.
- Разработка эффективной системы мотивации для всего персонала.
- Оплата труда – экономические и юридические нюансы.
- Оценка и развитие персонала. Эффективные методы и приемы.
- Организация системы безопасности отеля
- Пожарно-охранные системы.
- Организация видеоконтроля без нарушения закона.
- Доступ в номера и помещения.
- Тревожная сигнализация.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов.
- Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|