|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / Защита от претензий недобросовестных потребителей
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 22 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
30200 руб., за человека |
Приглашаются:- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению, в том числе медицинские.
- Руководители предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению.
- Собственники бизнеса.
- Главные врачи, заместители главного врача.
Цель курса :- Обсудить вопросы недобросовестного поведения потребителей товаров и услуг и методы защиты от них.
- Обсудить законодательство, регулирующее взаимоотношения с потребителями товаров и услуг.
- Сформировать практические навыки работы с претензиями потребителей товаров и услуг.
- Программа курса: 1. Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
- Формы потребительского экстремизма.
- Действия потребителей осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
- Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
- Недобросовестное поведение потребителей.
- Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
- Необходимость исследования потребительского экстремизма.
- Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
- Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
2. Основания возникновения споров с потребителями товаров и услуг- Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
- Предоставление товаров и услуг ненадлежащего качества.
- Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
- Прекращение обслуживания досрочно и т.п.
3. Общий механизм борьбы с потребительским экстремизмом- Неукоснительное соблюдение требований законов и подзаконных актов.
- Соблюдение различных госстандартов, СанПиНов и других предъявляемых к товарам и услугам требований; письменное оформление отношений с потребителями.
- Юридическая экспертиза типового договора.
- Анализ случаев потребительского экстремизма.
- Прогнозирование и предотвращение нарушений и возможных проблем.
4. Досудебное урегулирование споров- Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
- Рассмотрение жалоб потребителей товаров и услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности-порядок, правовые последствия и риски.
- Определение обоснованных и необоснованных требований потребителя товаров (услуги).
- Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
- Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
- Подготовка и проведение переговоров с потребителем. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
5. Особенности проявления потребительского экстремизма в торговле и сфере обслуживания6. Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.- Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
- Разглашение врачебной тайны.
- Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
- Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
- Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
- Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|