|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: изменения в законодательстве в 2019-2020 гг.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: изменения в законодательстве в 2019-2020 гг. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр-кт Елизарова, д. 34, лит. Б, офис 446
Телефоны: +78129400923
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.71 (гостиница Астерия, конференц-зал) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23000 руб., за человека |
1-й день семинара9.45 – 10.00 Регистрация участников 10.00 – 11.30Система размещения и исполнения государственного оборонного заказа – состояние и направления развития в 2020 г.:- Цели Гособоронзаказа – 2020. Взаимодействие 275-ФЗ и 44-ФЗ. Влияние Контрактной системы закупок (44-ФЗ) на регулирование производства и поставок оборонной продукции
- Что нужно делать для организации эффективной системы управления исполнения контрактных обязательств в сфере ГОЗ
Опорная блок-схема: Точки опоры для создания надежной системы управления исполнения контрактов ГОЗПроблемы кооперации гособоронзаказа:- Заказчик – представитель интересов государства в закупках оборонной продукции
Авторский мониторинг: распределение зон административного влияния и зон ответственности между Заказчиком и Исполнителем в кооперации гособоронзаказа- Чем отличается исполнитель от поставщика? Почему не все участники производственной кооперации открывают спецсчета и отчего это зависит?
Практические рекомендации по вопросам: Можно ли заставить контрагента открывать спецсчета? Какие особенности взаимодействия и документооборота необходимо учесть Заказчику для формирования своей производственной кооперации Учет действующей нормативно-правовой базы гособоронзаказа.Обзор и комментарии к последним НПА, регламентирующим порядок размещения и исполнения контрактов в сфере государственного оборонного заказа в 2019 году.Краткий авторский анонс законодательных изменений к 44-ФЗ в 2019 году (отказ от бумажных способов торгов, переход на единые формы заявок для участия в конкурентных отборах, рейтинги и предварительная квалификация участников торгов и др.)Информационный обзор имеющихся на рынке компьютерных программ для автоматизации управленческих процессов в кооперации гособоронзаказа11.30 – 11.45 кофе-брейк11.45 – 13.15Требования системы внешнего сопровождения денежных средств на основе результатов правоприменительной практики:- Действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены продукции по государственному оборонному заказу, неисполнению либо ненадлежащему исполнению государственного контракта по государственному оборонному заказу. Грубое нарушение требование по исполнению госконтрактов ГОЗ
- Понятие и особенности «нецелевого использования» финансовых средств. Федеральный закон от 29.12.2017 N 469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ»;
- Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения;
Кейс-стади: Пример взаимодействия сторон конфликта (Заказчик – Военная приемка – Исполнитель – ФАС) для оценки проблемной ситуации и выработки решения в системе гособоронзаказа. Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ.- Формула программно-целевого метода управления государственными оборонными заказами: как она работает в системе управления промышленного предприятия, производственной кооперации ГОЗ, корпорации. Влияние позаказного метода калькулирования затрат на формирование контрактных обязательств;
- Как заложить в договорные обязательства условие о покрытии дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта?
- Какова беспроблемная текстовка стоимости контракта, на тот случай, если победителем тендерного отбора окажется контрагент на упрощенной системе налогообложения («безНДСник»)?
- Летние изменения 44-ФЗ
- по начислению неустоек, применения банковских гарантий для обеспечения заявок на участие в торгах, а также для обеспечения исполнения контрактов.
- как провести экспертизу и приемку поставленной оборонной продукции, составить претензию на некачественные товары, работы и услуги в сфере ГОЗ
- как изменить или расторгнуть контракт
Впервые для слушателей семинаров: обзор ситуаций, когда можно не требовать (не предоставлять) обеспечение исполнения контракта - Рамочные контракты, особенности применения рамочных соглашений в системе ГОЗ.
Практические рекомендации и акцентирование внимание слушателей на корректное формирование договорных обязательств для успешного выполнения производственных заданий, возмещения ранее понесенных расходов, снятия прибыли Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ:- Одновременное управление критериями «срок-качество-цена»
- Идентификация («окрашивание») денежных потоков и первичной информации с использованием ИГК.
Авторская методика: для чего руководству предприятий нужно анализировать содержательную часть идентификаторов госконтрактов- Организация и участие в реализации рыночных методов ценообразования на ЭП АСТ ГОЗ
Панельная дискуссия: Мнение ФАС о нецелевом использовании денежных средств гособоронзаказа13.15 – 13.45 ЛАНЧ13.45 – 15.15Риск-ориентированная система контроля: когда ждать проверку ФАС:- Система мониторинга платежей по гособоронзаказу – основа прозрачности взаимоотношений участников контрактных обязательств;
- Как открыть личный кабинет в Единой информационной системе ГОЗ;
- Идентификатор государственного контракта (ИГК): значение, содержание и характерные признаки при контрактации ГОЗ;
Практические рекомендации и опорные блок-схемы: Критерии риск-ориентировок: как они влияют на систему контроля в сфере ГОЗ? 15.15 – 15.30 кофе-брейк 15.30 – 16.45 Базовые нормативно-правовые документы для организации работы по расчету прогнозных показателей (расчетно-калькуляционных материалов) и планированию поставок продукции оборонного назначения. Современная классификация методов ценообразования производства оборонной продукции.Особенности затратного или рыночного метода государственного регулирования цен.Опорная блок-схема: Как методы ценообразования и способы отбора Исполнителя влияют на расчет плановой рентабельности и маржинальность контракта ГОЗ? Панельная дискуссия: Можно ли в сфере ГОЗ заработать больше, чем 20% от цены контракта? Не заберет ли Заказчик остаток неиспользованных на спецсчете средств обратно? Как своевременно и безболезненно Исполнителю забрать то, что он заработал? 16.45 – 17.00Круглый стол по вопросам 1-го дня 2-ой день семинара 10.00– 11.30 Формирование цен на продукцию ГОЗ с учетом введения единых правил ценообразования при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа.Опорная блок-схема: Организация процесса производства оборонной продукции: от нормирования для планов производства до план-факта и итогового отчетаРоль и задачи военных представительств по согласованию договорных цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа. Калькулирование себестоимости продукции. Факторы, влияющие на себестоимость продукции:- Прямые и накладные расходы. Учет специальных затрат (остнастка, аренда и проч.). Состав затрат, включаемых в себестоимость
Авторский обзор-сравнение приказов №200 и вступившего в силу в 2019 году приказа №334В подарок участнику семинара: рекомендации по практическому применению состава затрат из приказа №334 для формирования себестоимости оборонной продукции и учета расходов для налогообложения 11.30 – 11.45 кофе-брейк 11.30 – 13.00 Исполнение контрактных обязательств.Почему в гособоронзаказе два вида сопровождения денежных средств: основные различия между банковским и казначейским сопровождением. Какие контракты подлежат банковскому или казначейскому сопровождению в 2019 году и на период 2020-2021 годов? Банковское и казначейское сопровождение ГОЗ: режим отдельного банковского или лицевого счета счета. Сравнение действующих режимов движения денежных ресурсов и практические выводы- Разрешенные и запрещенные операции зачисления и списания;
- Оформление платежных поручений. Особенности формирования казначейских платежек в 2019 году
- Переход из ранее уполномоченных банков в иной уполномоченный банк, определенный решением Правительства Российской Федерации, в том числе порядок перевода остатков отдельных счетов.
Типы разрешенных банковских операций и оформление документов к ним:- Переводы между отдельными счетами. Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов?
- Операции по оплате товаров, услуг, работ, цена которых подлежит государственному регулированию;
- Операции по уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС и иные обязательные платежи в бюджетную систему РФ. Ограничения по данному вопросу со стороны Центробанка.
- Заработная плата: какие документы необходимо предоставить в Уполномоченный банк для выплаты денежных средств в оплату труда? На что обращают внимание контролеры при проверке оплаты труда. Спорные ситуации начисления и выплаты заработной платы.
- Особенности иных, не запрещенные режимом отдельного счета, операций:
- тщательно планируем иные расходы на 5 или 3 млн. рублей, т.к. неиспользованные в текущем месяце лимиты не переносятся на следующий период;
- платежи в пользу Поставщиков, не открывающих отдельные банковские счета
- иные расходы в пользу физических лиц запрещены, а что делать с оплатой командировочных расходов подотчетников?
- Злободневные вопросы операций по перечислению прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении контракта и предусмотренном его условиями:
- Сколько предприятию можно заработать при исполнении контрактных обязательств в ГОЗ? Что будет, если фактическая прибыль в результате не соответствует плановой (расчетной)?
- При каких условиях прибыль можно снимать частично, не дожидаясь закрытия всего контракта?
- Можно ли снять прибыль из средств аванса Заказчика?
- Возмещение понесенных исполнителем расходов: какие особенности возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов для своевременного исполнения контрактных обязательств следует учесть для предупреждения «зависания» денежных средств?
- Оплата импортных комплектующих, схема оплаты договорных обязательств через коммерческий или уполномоченный банк
- О возврате денежных средств или приостановке операций;
- Закрытие отдельного банковского счета. Схема закрытия госконтрактов и списание средств с отдельного банковского счета.
13.15 – 13.45 ЛАНЧ 13.45 – 15.15Казначейское сопровождение государственных оборонных контрактов в 2020 году, в том числе заключенных в 2018-2019 гг. и планируемых к заключению в 2020 году. Правовое регулирование. Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.г». Причины приостановления операций по лицевым счетам при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.Режим казначейского лицевого счета: на какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации? Практические вопросы работы в рамках казначейского сопровождения средств, получаемым по контрактам ГОЗ.- Схема казначейского сопровождения государственных контрактов.
- ИГК при казначейском сопровождении.
- Малые контракты – деньги на расчетный счет предприятия.
- Казначейский аккредитив для учета операций неучастников бюджетного процесса.
Порядок санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.г»;- Сведения о направлении расходования целевых средств. Коды целевого расходования средств
- Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
15.15 – 15.30 кофе-брейк 15.30 – 16.45Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ как составная часть государственной системы контроля и мониторинга. Правда ли, что раздельный учет – это только «головная боль» для Исполнителей? - Как взаимодействуют кассовый метод и метод начислений затрат в системе государственного оборонного заказа? В чем значение раздельного учета затрат для исполнителей контрактов ГОЗ? Ответственность за неисполнение требований НПА по проведению раздельного учета результатов ФХД
- В чем состоит постановка раздельного учета на предприятии. Особенности организации раздельного учета затрат в соответствии с Постановление Правительства РФ №47 в редакции Постановления № 543 от 04 мая 2018 г.
Периодическая и итоговая отчетность по исполнению обязательств в рамках кооперации сопровождаемых сделок: кто подает, в какие сроки, особенности заполнения отчетов в соответствии с приказом МО №554.Как работает правило «контрольных меток» или как применение этого правила дает возможность аргументированно разговаривать с заказчиком об оплате за поставленную продукцию 16.45 – 17.00Круглый стол по вопросам 2-го дняЗавершение семинара
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|