|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / "Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров"
"Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Банис Лилиана |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Занятие 1. - Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.
- Основные требования к телефонному деловому этикету
- Особенности телефонной коммуникации.
- Ограничения и возможности телефонных переговоров.
- Коммуникативные барьеры – как их избежать.
- Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
- Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
- Установление контакта с Клиентом
- Как понравиться клиенту с первых секунд.
- Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
- Приемы установления контакта.
- Малый разговор, комплименты.
- Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт.
Занятие 2. - Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.
- Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
- Приемы вовлечения Клиента в диалог.
- Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
- Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
- Как
сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.
Занятие 3. - Как подвести клиента к покупке
Сигналы готовности к покупке. Техники завершение продажи. Запрос мнения Клиента. Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас». Снятие сомнений клиента. Отработка возражений. Формирование предложения. Закрепление договоренностей.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|