|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Создание системы клиентского сервиса
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
2 руб., за человека |
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнесе. Программа мастер - класса 14 июля 12:00 - 14:00 КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС -ДАНЬ МОДЕ?
- Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей
компании. Клиентский опыт. - Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
- Примеры интересных сервисных решений.
Практические задания 1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. 2. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса. 17 июля 12:00 - 14:00 МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Практические задания: 1. Считаем LTV вашего клиента. 2. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать. 21 июля 12:00 - 14:00 МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
Практические задания: 1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля. 2. Система работы с жалобами.Подробная информация и регистрация http://service.bts-piter.ru/Подробная информация на сайте -
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|