Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Организация контроля за соблюдением требований к размещению рекламы в РФ в 2020 году


Организация контроля за соблюдением требований к размещению рекламы в РФ в 2020 году версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 18 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 20800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Представители администраций субъектов РФ, краев, областей, городов, поселков, районов, руководители и специалисты комитетов, управлений, инспекций, контролирующих правомерность размещение рекламы.
  • Руководители компаний. Собственники компаний. Все заинтересованные лица.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Обзор последних изменений в законодательстве, касающихся рекламной деятельности.
  • Рекомендации по практической реализации законодательных мер контроля соблюдения закона о рекламе.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция

Программа онлайн-семинара: 
  1. Особенности регулирования рекламной деятельности в России
  • Специфика рекламной деятельности и регулирование рынка рекламы.
  • Эффективность регулирования рекламной деятельности: проблемы нормативного и организационного регулирования.
  • Понятие и субъекты рекламной деятельности.
  • Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе.
  1. Федеральный закон «О рекламе» — документ, регулирующий все правила размещения рекламы, главные цели закона
  • Поддержание здоровой конкуренции между рекламодателями; грамотное и всестороннее развитие рынков сбыта.
  • Оказание тех услуг населению, на которые действительно имеется спрос.
  • Предоставление потребителям своевременной, достоверной и полезной информации.
  • Размещение рекламы в тех местах, которые будут у всех на виду, например, на цифровых билбордах, баннерах, перетяжках, и в то же время, не будут являться раздражающими и затрудняющими осмотр других объектов факторами.
  • Основные требования законодательства РФ по размещению и контролю рекламы и его последние изменения.
  1. Договорная работа с рекламодателями
  • Статьи закона «О рекламе»», которыми должны руководствоваться орган самоуправления при составлении договоров с рекламодателями.
  • Предельные сроки установки или аренды рекламных площадей.
  • Время использования городских участков с установленными на них конструкциями.
  • Аннулирование соглашений, заключенных прежде.
  • Права и обязанности, как владельцев конструкции, так и арендаторов.
  1. Контроль системных ошибок при размещении рекламы
  • Использование таких оборотов, как «лучший», «самый-самый».
  • Реклама товаров при дистанционном способе продажи.
  • Реклама, содержащая отсылки к запрещённым к рекламе товарам.
  1. Особенности размещения рекламы
  • Лекарственные препараты.
  • Косметические средства.
  • Торговые сети.
  • Медицинские услуги.
  • Архитектурные проекты, объекты недвижимости. т.д.
  1. Товары, запрещенные к рекламированию
  • Список запрещенных к рекламированию следующих видов товаров.
  • Запрещены к производству или реализации на территории РФ (наркотики, психотропные вещества, растения, содержащие любые виды наркотических средств, психотропные вещества или их составляющие; взрывчатые вещества и материалы, из которых можно изготовить взрывчатые вещества, кроме пиротехнических; человеческие органы, ткани в качестве предметов торга).
  • Несертифицированные товары или продукты, которые требуют наличия сертификата.
  • Продукция без наличия лицензий и государственной регистрации при требовании иметь данные документы.
  • Табак, табачная продукция, любые виды табачных изделий, курительные трубки и другие сопутствующие товары (кальяны, зажигалки, бумага для изготовления сигарет или сигар и пр.).
  • Медицинские услуг по прерыванию беременности.
  • Особенности рекламы пива.
  1. Законодательство о рекламных вывесках и конструкциях на зданиях и в других местах, их отличия, законное согласование и регистрация, штрафы
  • Регистрация рекламных обозначений.
  • Судебная практика. Штрафы.
  • Выдача разрешения органами местного самоуправления.
  • Вывеска и конструкция с названием организации. Разъяснения ФАС.
  • Что такое реклама (в т.ч. наружная), рекламная конструкция: определения по закону.
  • Наружная реклама – ее отличительный признак.
  • Чем отличается вывеска, реклама и рекламная конструкция между собой.
  1. Правила размещения и содержания информационных конструкций
  • Информационная конструкция — что это.
  • Привязка информационной конструкции к месту нахождения организации.
  • Что является рекламой, а что информацией, в чем разница, является ли вывеска с названием магазина рекламой.
  • Нужно ли согласовывать вывеску, рекламу для ее размещения.
  • Разъяснения федеральной антимонопольной службой, направленные на защиту прав потребителей.
  • Временная вывеска: нужно ли согласование и какую вывеску не надо согласовывать.
  1. Разрешительная система на размещение рекламы
  • Согласование рекламы в соответствие со ст. 5 ФЗ о рекламе.
  • Размеры вывески или таблички: какие должны быть, требования к ним, что должно быть на них по закону. Установлены минимальные и максимальные пределы. Размер букв.
  • Информация на вывеске: режимная деятельность магазина (часы работы); информация о названии; данные о коммерческом обозначении; сфера деятельности и др.
  • Требования: для магазина, для организации, для образовательных учреждений, школ для жилых помещений и т.д.
  • Штрафы за несогласованную вывеску, за размещение рекламы без разрешения или незаконную установку рекламной конструкции.
  • Как согласовать вывеску на фасаде здания, рекламу, процедура.
  • Этапы согласования вывески: определение правил и вида рекламы, определение места, где владелец хочет ее повесить, сбор необходимой документации (сюда входят учредительные документы фирмы, проект вывески, разрешительные документы от владельца здания, на котором предполагается размещение), обращение в орган местного самоуправления для получения разрешения.
  • Куда обращаться. Документы. Сроки и стоимость.
  1. Правила согласования наружной рекламы в 2020 году
  • Письменное согласие владельцев здания о монтаже рекламного устройства на объекте недвижимости.
  • Обращение к представителям областной власти с заявлением на получение разрешения.
  • Согласование процесса установки конструкции с архитектурной инстанцией и комитетом районного благоустройства.
  • Заключение соглашения с владельцами имущества, на котором будет установлено средство наружной рекламы.
  • Госпошлина. Условия о внесении госпошлины ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
  • Согласование концепции и отдельных модулей рекламы.
  • Правила размещения: закон касается и иных устройств, которые располагаются на внешних стенах, крышах и других областей сооружений, как во внутренних, так и во внешних их частях, включая автобусные остановки. Срок действия соглашения на установку.
  • Разрешение на установку, если здание является собственностью государства либо муниципалитета.
  • Разрешение на установку, если строение многоквартирное.
  • Организация собрания жильцов, перечень вопросов: право на установку рекламной конструкции; выбор кандидата, который от лица всех жильцов сможет заключить договор; условия и требования касательно оплаты, за которые собственники квартир согласны за предоставления рекламного места.
  • Дополнительные документы:
-эскиз рекламной конструкции с отметкой о применяемых материалах, масштабов и способов монтажа;-компьютерный вариант установки с показом всего каркаса недвижимого объекта;-чертёж-план периметра с отметкой о месторасположении рекламного объекта. Здесь можно использовать распечатку с компьютера.
  • Согласование с главным архитектором: в каких случаях необходимо.
  • Основные требования.
  • ГОСТ и законодательные акты.
  • Технические условия к расположению рекламы в соответствии с приказом Российского Госстандарта.
  1. Экспертиза наружной рекламы
  • Ультразвуковая дефектоскопия и полщинометрия, тепловизионный метод, ударно-импульсный приём, приём отрыва со скалыванием, аудит присоединённых электрических элементов, оценка защитных автоматов.
  1. Арбитражная практика. Антикоррупционная составляющая


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100