|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
В этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг. В основе теоретического материала курса – рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL (2011). Практические занятия и обсуждения используют опыт российских и зарубежных компаний , в том числе обширный проектный опыт консультантов Cleverics. В курсе рассматриваются: · Процессы o Управление проблемами o Управление доступом o Управление событиями · Общие виды деятельности o Мониторинг o Отчётность o Контроль · Функции o Управление эксплуатацией ИТ o Управление технической поддержкой o Управление приложениями Аудитория Курс адресован менеджерам процессов поддержки и эксплуатации услуг, руководителям и сотрудникам служб эксплуатации, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний. Формат · Продолжительность курса — два дня по 8 учебных часов · Авторский курс (разработка компании Cleverics) · Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения. · Число человек в группе составляет от 5 до 12. Программа курса 1. Введение 2. Функции управления эксплуатацией ИТ-услуг a. IT Operations Management i. Задачи ii. Участие в процессах поддержки и эксплуатации iii. Участие в других процессах ITSM b. Technical Management, Application Management i. Задачи ii. Участие в процессах поддержки и эксплуатации iii. Участие в других процессах ITSM 3. Общие виды деятельности a. Мониторинг b. Отчёты c. Контроль 4. Процессы эксплуатации ИТ-услуг a. Управление доступом i. Назначение ii. Цели и задачи iii. Виды деятельности b. Управление проблемами i. Назначение ii. Цели и задачи iii. Виды деятельности iv. Факторы успеха и риски c. Другая операционная деятельность ИТ-функций 5. Автоматизация процессов эксплуатации ИТ-услуг a. Требования к автоматизации b. Критерии выбора решений по автоматизации 6. Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг 7. Завершение курса
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|