|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Курс «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса» рассказывает о важнейшей, но часто остающейся недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами, в которую входят: · Управление уровнем услуг (SLM) · Управление каталогом услуг · Управление отношениями с бизнесом (BRM) · Управление подрядчиками Совместно эти процессы позволяют организовать проектирование услуг на основе требований бизнеса, управлять качеством услуг, переданных в эксплуатацию и осуществлять контроль подрядчиков, содействующих предоставлению ценности бизнес-заказчикам. Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. В рамках этого процесса формируются и поддерживаются соглашения об уровне услуг (SLA, OLA). В ходе этого курса слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия ИТ и бизнеса; познакомятся с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендации ITIL по организации этой деятельности; получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг. Аудитория · Менеджеры уровня услуг · Менеджеры по взаимодействию с заказчиками · Специалисты по работе с поставщиками · Сервис-менеджеры · Консультанты-практики Формат · Длительность курса — 3 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени · Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией Программа курса · Введение · Необходимость управления уровнем услуг · Процесс SLM o Назначение и задачи процесса o Охват процесса, ключевые составляющие процесса o Виды деятельности · Управление каталогом услуг o Определение ИТ-услуги o Классификация ИТ-услуг § Основные и поддерживающие услуги § Бизнес-услуги o Структура каталога ИТ-услуг § Представления каталога услуг § Связи услуг в каталоге · Документирование ИТ-услуг o Заключение SLA, виды SLA o Проектирование внешней спецификации ИТ-услуги o Заключение OLA · Управление подрядчиками o Назначение и задачи процесса o Виды деятельности процесса o Классификация поставщиков o Управление контрактами o Связь с управлением уровнем услуг · Формирование и предоставление отчетности по ИТ-услугам o Показатели и метрики для ИТ-услуг o Оперативная отчетность o Аналитическая отчетность o Анализ удовлетворенности потребителей ИТ-услуг · Совершенствование ИТ-услуг o Выявление областей для совершенствования o Управление Планом совершенствования услуг (SIP) · Создание и модификация ИТ-услуг o Сбор и анализ требований к услугам o Управление SLR · Управление процессом. Роли в процессе. o Определение ролей и областей ответственности o Владелец и менеджер процесса o Владелец услуги o Менеджер по взаимодействию с заказчиками o Матрица RACI · Управление взаимоотношениями с бизнесом o Назначение и задачи процесса o Виды деятельности o Связь с управлением уровнем услуг · Управление процессом. Ключевые показатели и метрики процесса. · Внедрение процессов. Риски и ключевые факторы успеха. · Влияние процессов SLM, BRM на другие процессы и области управления · Разбор пробного экзамена · Завершение курса
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|