|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Онлайн-курс Специалист по маркетингу
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
21800 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители служб по сбыту и маркетингу.
- Специалисты по рекламе и маркетингу.
- Специалисты по маркетингу.
- Аналитики.
- Менеджеры по рекламе.
- Менеджеры по связям с общественностью.
В ходе мероприятия Вы получите:- Актуальные знания и умения в области осуществления маркетинговой деятельности.
- Умения разбираться в сложных вопросах маркетинговой работы.
- Сертификат о наличии необходимых компетенций, установленных Профессиональным стандартом «Маркетолог» утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 366н от 04.06.2018.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа онлайн-курса: Подготовка к проведению маркетингового исследования- Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
- Особенности проведения социологических исследований.
- Принципы системного анализа.
- Выявление проблем и формулирование целей исследования.
- Планирование проведения маркетингового исследования.
- Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.
- Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования.
- Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации.
- Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг.
- Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования.
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга- Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
- Методы проведения маркетингового исследования.
- Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
- Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
- Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
- Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики.
- Методы прогнозирования сбыта продукции и рынков.
- Проведение маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга.
- Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований.
- Рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.
- Формирование предложений по совершенствованию товарной политики.
- Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики.
- Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж.
- Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации.
- Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации- Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг).
- Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими.
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг).
- Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки.
- Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации.
- Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов).
- Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда.
- Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации.
- Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов).
- Определение конкурентоспособности ассортимента товаров и услуг организации.
- Оценка стоимости брендов организации.
- Бизнес-процессы организации в сфере управления брендами.
- Инструменты проектного управления успешными брендами.
- Инструменты бренд-менеджмента.
- Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
- Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|