Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Деловая коммуникация


Деловая коммуникация версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 20800 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители и специалисты, сотрудники, работающие с внешними и внутренними клиентами, и все кто хочет повысить свою результативность во взаимодействии с партнерами и коллегами.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Формы деловой коммуникации.
    • Знания деловой этики и делового протокола.
    • Подходы к невербальной культуре делового общения.
    • Требования, предъявляемые к культуре ведения делового разговора.
    • Методики и тактики проведения деловой беседы и совещания.
Программа семинара: 1. Общее представление о деловой коммуникации
  • Понятие делового общения. Вербальные и невербальные средства общения.
  • Язык и речевая деятельность. Функции и формы языка.
  • Стили языка. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания.
2. Эффективная коммуникация
  • Характеристики делового общения.
  • Эффективность коммуникации. Навыки эффективного общения.
  • Барьеры делового взаимодействия. Вопросы и ответы в деловой коммуникации.
  • Эмпатия. Коммуникативная компетентность специалиста.
3. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров
  • Вербальные и невербальные средства.
  • Цели психологического влияния. Виды психологического воздействия. Психолого-коммуникативные приемы общения.
4. Формы деловой коммуникации
  • Деловая беседа. Виды деловых бесед. Организация беседы. Телефонный разговор. Переговоры. Деловое совещание. Публичная речь. Презентация. Деловое письмо. Официальные бумаги.
  • Классификация деловых писем. Критика в деловой коммуникации.
5. Убеждающая коммуникация
  • Критика. Дискуссия. Спор. Конфликты.
  • Правила критики. Восприятие критики. Дискуссия. Правила и тактика ведения спора. Аргументы, приёмы и уловки в споре. Конфликты в деловой коммуникации. Классификация конфликтов.
  • Стадии и структура конфликта. Стратегия поведения в конфликтной ситуации.
6. Речевая и логическая культура ведения делового разговора
  • Деловой разговор как особая разновидность устной речи, целевые установки речи. Позиции слушающего и говорящего. Основные требования к деловому разговору.
  • Риторический инструментарий деловой речи. Техника и этикет речи. Особенности устной деловой речи: презентация, монолог, диалог, интервью. Правила построения эффективной презентации.
  • Основные логические законы и их применение в деловой речи. Теория аргументации. Умозаключение и искусство рассуждения. Логические правила аргументации. Способы опровержения доводов оппонента.
7. Невербальная культура делового общения
  • Создание «благоприятного психологического климата». Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу. Умение слушать собеседника как психологический прием. Техника постановки вопросов и ответов на них. Поведение с собеседниками различных психологических типов. Нейтрализация замечаний собеседника.
  • Типы рукопожатий. Жесты как показатели внутреннего состояния собеседников. Трактовка взглядов и мимики лица. Невербальные средства повышения делового статуса. Сигналы обмана, сигналы собственности, зональность.
8. Деловая этика и деловой протокол
  • Этические основы профессиональной деятельности. Основы делового этикета: представление, знакомство, одежда делового мужчины и деловой женщины, правила поведения за столом, ключевые правила этикета. Психология цвета.
  • Протокольные мероприятия. Содержание и назначение визитных карточек, подарки, сувениры, тосты. Протокольная служба и порядок ведения протокольных мероприятий.
9. Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания
  • Этапы проведения деловой беседы. Роль подготовительных мероприятий в успешном проведении деловой беседы. Начало беседы, информирование присутствующих, обоснование выдвигаемых положений, завершение беседы.
  • Подготовка к проведению делового совещания. Процесс проведения делового совещания. Выбор стиля проведения совещания. Организация и ведение дискуссий. Роль руководителя и рядового участника делового совещания. Завершение делового совещания.
  • Лидерство в организациях и управление конфликтами. Стили лидерства. Формирование рабочих групп в организациях. Факторы, повышающие эффективность рабочих групп. Особенности управления конфликтами в организациях.
10. Методика и тактика проведения деловых переговоров
  • Подготовительные мероприятия к переговорному процессу. Порядок проведения переговорного процесса. Техника и тактика ведения деловых переговоров. Формулировка целей и пределов перед началом переговорного процесса. Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях-контроль за эмоциями.
  • Стили ведения деловых переговоров. Положение собеседника за столом. Различные типы поведения партнеров на переговорах. Когда и как завершать переговоры.
11. Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоров
  • Порядок приема посетителей и общение с ними. Варианты приема посетителей в своем офисе. Умение слушать собеседника-ключ к решению многих проблем.
  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят Вам. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы. Выбор техники проведения делового телефонного разговора. Принципы рационализации телефонного общения.
12. Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями
  • Национальные стили ведения переговоров: американский, английский, японский, немецкий, французский, арабский, китайский и др.
  • Национальные особенности невербального общения.
  • Российский стиль ведения деловых переговоров.
  • Основные проблемы межкультурного общения.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100