Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (9|3107)
Маркетинг (0|891)
Управление персоналом (6|3546)
Управление продажами (1|2148)
Финансы, бухучет, налоги (26|8869)
Государственное и муниципальное управление (1|135)
Право (0|1429)
Логистика, ВЭД, таможня (1|859)
Менеджмент (2|1406)
Реклама и PR (1|325)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (39|2116)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (4|503)
Делопроизводство, секретариат (3|1047)
Производство и качество (0|200)
Личностный рост (4|2625)
Корпоративное обучение (2|115)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1594)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Развитие профессиональных навыков и компетенций современного руководителя


Развитие профессиональных навыков и компетенций современного руководителя версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 30 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 36800 руб., за человека

Программа курса: Модуль 1. Управление личной эффективностью руководителяУправленческая компетентность успешного руководителя
  • Понятие и виды ресурсов руководителя. Упражнение «Портрет успешного руководителя».
  • Управленческая компетентность руководителя. Лидерство как управленческая компетенция.
  • Баланс администраторских и лидерских навыков.
  • Практикум «Оценка лидерского потенциала участников».
  • Практикум «Пирамида / колесо управленческих компетенций».
  • Деловая игра «Принятие совместного решения».
Управление временем руководителя и навыки самоорганизации
  • Управление рабочей нагрузкой руководителя. Проективный тест «Личный капитал времени».
  • Основные типы поглотители времени руководителя. Практикум «Тайм-этикет в компании».
  • Хронофаги — ошибки и причины потери времени. Тест
  • Прокрастинация (откладывание дел) — причины, виды, способы борьбы.
  • Приемы самомотивации и самодисциплины.
  • Мозговой штурм «Борьба с поглотителями времени» — техника «Быстрый тайм-менеджмент».
  • Инструменты и техники эффективного планирования рабочего времени.
  • Метод жестко-гибкого и кайросового планирования времени (по Г. Архангельскому).
  • Расстановка приоритетов срочно/важно – Принцип Парето, матрица Эйзенхауэра.
  • Практикум «Составление плана дня». Кейс «Цейтнот менеджера».
  • Ключевые элементы проведения продуктивного и краткого по времени совещания».
  • Мозговой штурм «Эффективное проведение совещаний». Ролевая игра «Совещание».
Модуль 2. Управление подразделением (проектом) и процессамиУправление по целям
  • Управление по целям, корректировка и согласование целей; устранение противоречий в целях.
  • Правила постановки целей. SMART-критерии. Упражнение «Постановка целей по SMART».
  • Упражнение «Ошибки в постановке целей».
  • Согласование целей предприятия, подразделения и личных целей сотрудника.
  • Освоение техники рефрейминга как способа поиска ресурсов в проблемной ситуации.
  • Декомпозиции целей до уровня задач и распределения задач. Кейс «Построение дерева целей».
Основные модели и стили управления
  • Диагностическое упражнение «Цикл эффективного менеджмента».
  • Классическая тирада управления: «Постановка задач — делегирование-контроль».
  • Групповая дискуссия «Ключевые проблемы в управлении».
  • Типы сотрудников, проблемные сотрудники.
  • Ролевая игра «Постановка задач подчинённым» — анализ способов постановки задач.
  • Технологии влияния на поведение сотрудников — власть, давление, торг, убеждение.
  • Кейс: «Инструменты влияния на подчиненных».
  • Обзор и сравнение наиболее известных моделей и концепций управления.
  • Выбор адекватного стиля управления. Тест «Ваш стиль управления».
  • Определение собственного стиля по типологии Майерс-Бриггс.
  • Модель ситуационного руководства (по П.Херси и К Бланшару).
  • Практикум «Типы стилей руководства – лидерский, администрирований, ситуативный».
  • Условия применения «демократичности» и «авторитарности».
  • Коучинговые инструменты в управлении. Кейс «Работа в команде».
Модуль 3. Управление эффективностью персоналаТехники конструктивного делегирования
  • Диагностическая ролевая игра «Менеджер». Технологии и ключевые моменты делегирования.
  • Преимущества и проблемы делегирования для руководителя и подчиненных.
  • Групповая дискуссия «За и против делегирования»/ «Что можно, что нельзя делегировать».
  • Препятствия делегирования, причины сопротивления делегированию со стороны руководителя и подчиненных. Матрица выбора сотрудника для делегирования. Кейс «Делегирование задач».
Управление мотивацией персонала
  • Современные теории управления мотивацией персонала.
  • Факторы и механизмы мотивации персонала. Типы мотивации и основные мотиваторы.
  • Мотивация и стимулирование. Практикум «Определение личного типа мотивации».
  • Ролевая игра «Выявление мотивации подчиненного».
  • Материальные и нематериальные способы мотивации.
  • Упражнение «Десять бесплатных способов мотивации».
  • Мотивация подчинённых разных уровней развития. Кейс «Мотивация».
  • Концепция трудовой мотивации (В.И. Герчикова). Ролевая игра «Замотивируй сотрудника».
Модуль 4. Управление эффективностью коммуникацийОбратная связь и Контроль
  • Конструктивная обратная связь как инструмент мотивации и контроля.
  • Положительная и отрицательная обратная связь. Ролевая игра «Обратная связь».
  • Виды, техника и периодичность контроля. Работа в группах «Ошибки контроля».
  • Текущий и итоговый контроль; действия по итогам контроля. Практикум «Виды контроля».
  • Мозговой штурм «Как обеспечить эффективный контроль».
Деловые коммуникации руководителя и Управление конфликтами в компании
  • Виды делового общения (совещания, письма, телефон). Барьеры в коммуникациях.
  • Навыки, инструменты и основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Мозговой штурм «Факторы эффективности делового общения».
  • Практикум «Анализ коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали».
  • Типичные ошибки делового общения. Деловая игра «Передай информацию», обсуждение и анализ.
  • Причины и источники конфликтных ситуаций. Рекомендации по предупреждению конфликтов.
  • Типы конфликтов и конфликтных сотрудников — видео, анализ и обсуждение.
  • Групповая дискуссия «Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях».
  • Инструменты и техники управления конфликтами; алгоритм действий по разрешению конфликта.
  • Мозговой штурм «Способы разрешения конфликтов и наиболее эффективные стратегии».
  • Деловая игра «Стратегии и стили поведения в конфликте».


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100