Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Антикризисные методы управления персоналом


Антикризисные методы управления персоналом версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 21 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 32100 руб., за человека

Программа курса: 1. Управление персоналом в системе современного менеджмента
  • Элементы современных форм организации: типология предпринимательства, системы управления, анализ и решения в современных условиях экономического кризиса.
  • Особенности жизненных стадий и циклов компании.
  • Эволюция сущности рабочей среды в системе управления в XX-XXI веках.
  • Типология персонала и трансформация места менеджера в организации.
  • Зарубежные модели HR-менеджмента: достоинства и недостатки, критерии и подходы в конце XX- начале XXI веков.
  • Отечественные модели управления персоналом: системная трансформация, эпоха внедрения зарубежных технологий, адаптивный переходный период.
  • Новая система координат в методологии управления персоналом в XXI веке.
2. Методология формирования кадрового состава предприятия XXI века
  • Особенности проектирования и моделирования структуры предприятий различного типа организации.
  • Кадровый учёт: IT-технологии в PR (personnel record), проектирование учётной карточки (RC), многоуровневый RC.
  • Форматирование кадрового аудита на предприятии.
  • Анализ кадровой политики компании.
  • Этапы построения кадровой политики современной организации.
3. Трансформация системы управления персоналом в XXI веке
  • Современные зарубежные концепции и подходы к управлению персоналом.
  • Основные принципы управления персоналом.
  • Методология управления персоналом на предприятиях различного типа: офисных, производственных, сервисных, образовательных.
  • Административные методы управления персоналом: организационное регламентирование, организационное нормирование, организационно-методическое инструктирование.
  • Экономические методы управления персоналом: финансовое регламентирование, материально-поощрительное нормирование.
  • Социально-психологические методы управления персоналом.
  • Методы управления персоналом по признаку принадлежности к функциям управления: нормирования, планирования, организации, координации, стимулирования, контроля, анализа, учёта.
4. Особенности управление персоналом на предприятии различного типа в условиях экономического кризиса
  • Законы HR-менеджмента.
  • Управление персоналом: макрокатегории организационного поведения, внутригрупповые процессы, межгрупповые процессы.
  • Модель рефлексивного поведения: рефлексивное управление, праксеология, инженерия рефлексивного управления.
  • Категория лидерства в рабочем коллективе: концепции лидерства, группы и их свойства, классификации концепций лидерства, функции и роль лидера, тендерные аспекты.
  • Конфликтное измерение персонала: стереотипы в восприятии новшества, причины сопротивления изменениям, этапы введения изменений, определение конфликта, позитивные функции конфликта, причины конфликтов и их компоненты, уровни оппонирования, различие стадий конфликта в офисе и на производстве, эмоциональная сторона конфликта.
5. Модернизация принципов управления и контроля персонала предприятия
  • Классический метод управления персоналом: законы предприятия, порядок и режим работы, рабочий график, план-факт.
  • Облачная система менеджмента предприятия: уровни подчинения, вертикальные и горизонтальные связи, взаимодействие управленческих уровней.
  • 3D-система менеджмента предприятия: инновационный подход к инфраструктурным взаимосвязям, виртуальная платформа, кластерный принцип управления.
  • Метод проектирования управления персоналом: основы менеджмента, принцип инсайдовского проектирования труда, проект как основа выполнения задач.
  • Новое понимание управления в менеджменте среднего звена: управление ресурсами, контроль и наставничество, координация работы группы, консолидация результатов труда и их анализ.
  • Бизнес-процессинг как основа современного управления трудом: трансформация понятий «задание» и «задача», «проект» и «процесс».
  • Шкала Ганнта: моделирование рабочего времени, темпоральное проектирование задач, маркеры и лаги.
  • Система оценки труда WRS: тройственная оценка, принципы и критерии постановки баллов, оптимизация оценочной компетентности, соперничество.
6. Оптимизация системы аттестация персонала на предприятии
  • RC-технология в системе аттестации персонала.
  • Механизмы внедрения системы аттестации: доводы «за» и «против».
  • Структуризация процесса аттестации в различных функциональных подразделениях предприятия.
  • Методы проведения аттестации: рейтинговые, сравнительные, письменные, виртуализированные.
  • Особенности инновационных подходов к аттестации персонала.
7. Модернизация систем мотивации и стимулирования персонала на предприятии в условиях экономического кризиса
  • Методы мотивации.
  • BSC (Balanced Scorecard)-сбалансированная система показателей.
  • KPI-современная система мотивационных методик: как адаптировать американские технологии в условиях управления на российском предприятии.
  • Разработка KPI на предприятии, реализация этапов формирования: предпроектные работы, разработка методологии, разработка информационной системы, ввод системы.
  • Правила и принципы внедрения KPI: мировая практика и отечественный опыт адаптации системы, инновационные разработки.
  • Сущность стимулирования и классификация стимулов.
  • Основные принципы стимулирования на современном предприятии.
  • Модернизация комплекса мотивационно-стимулирующих процессов воздействия на различные категории и группы персонала предприятия.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100