|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Как продавать услуги
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи- Пять слагаемых эффективных продаж услуг
- Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
- «Фишки» для увеличения продаж услуг
2. Доверие клиента к услуге - Как продавать то, что нельзя потрогать
- Как сформировать доверие клиента к услуге
3. Цена и ценность услуги- Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
- Как повысить ценность услуги
- Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
4. Структура активных продаж- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Как действовать на каждом этапе
- Как «дожать» клиента
3. Преодоление барьера секретаря- Что сделать, чтобы обойти секретаря
- Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи- Понятие «лоббиста»
- Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
- Установление контакта с лицом, принимающим решение
- Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
5. Как преодолевать возражения и отказы клиента- Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Эффективная реакция продавца на возражение
- Алгоритм работы с возражениями
- Техники работы с возражениями
- Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
6. Время-деньги. Управление временем продавца- Подготовка к звонку/визиту
- Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
- Планирование активности продавца
80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|