|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате: видео-курс вебинар тренинг только для Вашей компании открытый тренинг в группе у нас в Центре
Цель семинара: передать участникам тренинга информацию о том, как извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и улучшить сбыт. Содержание программы и продолжительность в корпоративном формате будут изменены исходя из Ваших задач и результатов предтренинговой диагностики. Всем участникам семинара выдается: учебно-методическое пособие чек-листы для эффективной работы фото-образцы сертификаты
Методы работы на семинаре: информационные блоки упражнения в тройках и парах кейсы подробный разбор примеров из практики анализ фотографий
Программа курса 1. Понятие мерчендайзинга. «Мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд» - что значат эти понятия на практике. Задачи мерчендайзинга. Визуальный мерчендайзин.
2. Поведение покупателей и законы мерчендайзинга. Поведение покупателя в торговой точке. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение. Практические приемы организации внимания покупателя. Потребности покупателя и мотивация к покупке Эффективные технологии и правила мерчандайзинга Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки. Виды выкладки. Дизайн витрин. FIFO Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга. Основные ошибки размещения товара. Методы презентации товаров в торговом зале
3. Управление торговым пространством Зоны торгового зала. Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей Влияние запахов на покупателей Основная магистраль движения покупателей Выдвижные конструкции, правило использования и оформления Средства рекламы по функциональному признаку Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании Анализ и оптимизация ассортимента. Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп. Технология разработки планограмм. Оценка эффективности мерчендайзинга
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|