|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи. Тренинг работы с возражениями
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20 (5 минут от ст.м. Чернышевская) |
|
Преподаватели: |
Чистякова Галина Игоревна |
|
Стоимость: |
9500 руб., за человека |
Аудитория: менеджеры по продажам всех уровней Цели и результаты тренинга: • Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента. • Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. • Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента. Тренинг позволит увеличить количество результативных сделок, а также улучшить качество продаж и рост объемов контрактов.
ПРОГРАММА
1. Диагностика источников и причин возражений • типы возражений: возражение - отказ - отговорка - претензия • природа возражений: эмоции - логика - стереотипы 2. Профилактика возражений • Три «не» несостоявшейся сделки: не интересуемся, не слушаем, не предлагаем решения • создание ценности товара, язык пользы, методика аргументации Черты - Преимущества - Выгоды • выявление потребностей по технологии СПИН - вопросов • «5С» эффективной презентации 3. Приемы и правила ответа на возражение • правила поведения в случае выражения недовольства клиентами • 4-х шаговый рефрейминг возражений • 16 приемов ответа на возражение • техники отработки возражений, составление «шпаргалки продавца» • техника работы с возражениями, касающимися цены • правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи 4. Алгоритмы работы с часто встречающимися возражениями • алгоритм работы с возражением «дорого». • алгоритм работы с возражением «нет денег». • алгоритм работы с возражением «не я принимаю решение» • алгоритмы работы с «проблемными» возражениями для участников тренинга 5. Управление эмоциями в переговорах, как предотвратить конфликт • техники противодействия психологическому воздействию клиента • управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом • техники снятия эмоционального напряжения • невербальное поведение в конфликтных ситуациях.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|