|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Деловой практикум: Оператор контакт-центра
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
27 Апреля 2023 года |
Продолжительность: |
1 день / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 105/2
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Аудитория в центре города |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5800 руб., за человека |
Обучение рассчитано на диспетчеров справочных служб организаций и центров входящих звонков и ориентировано на усиление персональной профессиональной и корпоративной грамотности в консультировании клиентов предприятий посредством телефонной связи. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, голосо-речевая разминка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы приобретёте эффективный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам проекта по его окончании вручаются сертификаты. Длительность: до 12 академических часов (1 день).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|