|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Неизвестно
Телефоны: 8 912 609 97 22
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Катаева Ольга Николаевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Цель тренинга - обучение навыкам эффективного ведения переговоров
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, коммерческих директоров, руководителей служб снабжения
В результате обучения:
- освоение приемов и способов эффективного ведения переговоров
- техники перехвата и контроля над переговорами
- умение соответствовать ожиданиям партнера и при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы.
- формирование более активной позиции и уверенного поведения
Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.
Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз. Первый модуль - участники получают знания по ведению коммерческих переговоров, изучают приемы и способы влияния в переговорах, участвуют в подготовительных упражнениях. Второй и третий модуль - практикум по управленческим переговоам, в рамках которого все участники отрабатывают собственную технику. Проводится несколько блиц – турниров, которые длятся около 10 минут. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций.
В ходе тренинга используется видеосъемка и анализ работы каждого участника Все участники обеспечиваются методическими материалами.
В программе: Организация и проведение переговоров
1. Этапы переговорного процесса. Предмет. Цели. Результат
2. От чего зависит успешность переговоров?
3. Подготовка к переговорам. Выбор стратегии
4. Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.
5. Выработка решений. Выдвижение собственных аргументов
6. Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.
Влияние в переговорах и противостояние влиянию
1.К чему нужно быть готовым во время переговоров? 2. Манипуляции в переговорах 3. Как противостоять манипуляциям и давлению в процессе переговоров? Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения. 4. Типология личности. Определение способов воздействия на собеседника с учетом типа личности 5. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации. 6. Значение невербальных показателей в процессе переговоров. Использование приемов невербального «присоединения» Техники эффективной коммуникации
1. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации. Использование приемов невербального «присоединения» 2. Значение невербальных показателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа 3. Как завоевать доверие в первые минуты общения? 4. Сопротивление клиентов при первичном контакте 5. Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника. 6. Ответы на вопросы участников. Разбор практических ситуаций Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы. Стоимость обучения: При досрочной оплате и при обучении нескольких сотрудников - возможны скидки. В стоимость участия включены: комплект информационных материалов, обед и кофе паузы
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|