Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять.


Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Уральская Школа Тренинга
Город: Екатеринбург
Адрес: Неизвестно
Телефоны: 8 912 609 97 22
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Катаева Ольга Николаевна
Стоимость: 8900 руб., за человека

Цель тренинга - обучение навыкам эффективного ведения переговоров

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, коммерческих директоров, руководителей служб снабжения

В результате обучения:

  • освоение приемов и способов эффективного ведения переговоров
  • техники перехвата и контроля над переговорами
  • умение соответствовать ожиданиям партнера и при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы.
  • формирование более активной позиции и уверенного поведения


Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.

Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз.

Первый модуль - участники получают знания по ведению коммерческих переговоров, изучают приемы и способы влияния в переговорах, участвуют в подготовительных упражнениях.

Второй и третий модуль - практикум по управленческим переговоам, в рамках которого все участники отрабатывают собственную технику. Проводится несколько блиц – турниров, которые длятся около 10 минут. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций.

В ходе тренинга используется видеосъемка и анализ работы каждого участника
Все участники обеспечиваются методическими материалами.

В программе:


Организация и проведение переговоров

1. Этапы переговорного процесса. Предмет. Цели. Результат

2.
От чего зависит успешность переговоров?

3.
Подготовка к переговорам. Выбор стратегии

4.
Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.

5.
Выработка решений. Выдвижение собственных аргументов

6.
Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.


Влияние в переговорах и противостояние влиянию

1.К чему нужно быть готовым во время переговоров?

2. Манипуляции в переговорах

3. Как противостоять манипуляциям и давлению в процессе переговоров? Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.

4. Типология личности. Определение способов воздействия на собеседника с учетом типа личности

5. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации.

6. Значение невербальных показателей в процессе переговоров. Использование приемов невербального «присоединения»


Техники эффективной коммуникации

1. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации. Использование приемов невербального «присоединения»

2. Значение невербальных показателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа

3. Как завоевать доверие в первые минуты общения?

4. Сопротивление клиентов при первичном контакте

5. Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.

6. Ответы на вопросы участников.

Разбор практических ситуаций

Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы.

Стоимость обучения: При досрочной оплате и при обучении нескольких сотрудников - возможны скидки.

В стоимость участия включены: комплект информационных материалов, обед и кофе паузы



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100