|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. МАСТЕР-КЛАСС ИЗ 3 ВЕБИНАРОВ
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
4800 руб., за человека |
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес Кому будет полезен мастер-класс: - Собственникам и руководителям
офлайн и онлайн компаний, - всем кому важен клиентский
сервис! Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах. Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет. Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы. Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса. Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе! Программа авторского мини-курса основана на 20 летнем опыте разработки и внедрения систем и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях. В ходе 3 вебинаров, выполнив 13 домашних заданий Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.Подробная программа и регистрация - https://bts.timepad.ru/event/1989863/
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|